Первый
По-моему, фильм, показанный после полуночи, уже демонстрировался однажды по первому. Т.е. втюхали прошлогоднюю свежесть своим уважаемым зрителям.
Кстати, о Пелагее
А чего это Пелагею из «Карнавальной ночи» выхолостили? Или я по невнимательности пропустил момент ее участия в фильме? На сайте информация очень тормозно обновляется и, наверное, сообщение о ее съемках в КН-2 там все еще можно прочесть.
КН-2 и Рязанов
Оглядываясь назад, всё более перестаю восторгаться фильмами Рязанова. Еще в 1975 году, когда смотрел «С легким паром», было что-то типа восторгов. Но мой армейский товарищ – москвич, тогда мне сказал, что спектакль, который он смотрел (уж и не упомню в каком из московских театров) намного лучше был поставлен. Я ему поверил в полной мере лишь тогда, когда сам поимел несчастье посмотреть «Служебный роман». Даже телевизионный спектакль по этой пьесе, неоднократно виденный мной по ТВ в конце шестидесятых, был на порядок хлеще полнобюджетного фильма. По аналогии с твоими соображениями насчет АВВА, могу смело сказать, что так уделать в хлам сценарии Радзинского наверное мало кому удастся. Даже Вайкуле. :)))
Ну а потом у Рязанова понеслось… Так что КН-2 – это очень достойное завершение последней четверти века его киностараний.
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
05 Янв 2007, 14:21 -
Воронин Сергей
Так что КН-2 – это очень достойное завершение последней четверти века его киностараний.
А чем плохи "Гараж" (1979), "О бедном гусаре замолвите слово" (1980)?
А чем плохи "Гараж" (1979), "О бедном гусаре замолвите слово" (1980)?
Так ведь именно что четверть века = 25 годикам. Гараж, кстати – 1980 год издания. :)
А «О бедном гусаре…» - это для меня практически тот же «Служебный роман». По остаточному впечатлению, само-собой.
Так что без ущерба для здоровья могу смотреть Гараж, Гусарскую балладу и Зигзаг удачи.
И еще.
У меня в книжном хозяйстве много словарей и энциклопедий.
Как это ни странно, есть и КИНО-энциклопедический словарь. :)
Не поленюсь и перечислю все фильмы, которые Рязанов сделал. Может быть что-то еще глянется из списочка.
Ну документальные с 1950-55 отбросим.
Итак:
1 Карнавальная ночь (1956)
2 Девушка без адреса (1958)
3 Человек ниоткуда (1958)
4 Гусарская баллада (1962)
5 Дайте жалобную книгу (1965)
6 Берегись автомобиля (1966)
7 Зигзаг удачи (1968)
8 Старики-разбойники (1972)
9 Невероятные приключения итальянцев в России (1974)
10 Ирония судьбы или с Легким паром (1975)
11 Служебный роман (1977)
12 Гараж (1980)
13 О бедном гусаре замолвите слово (1980)
14 Вокзал для двоих (1983)
15 Жестокий романс (1984)
К сожалению, на этом статья о Рязанове заканчивается – год издания словаря 1987. :)
Надеюсь, что отсутствующую в имеющемся словаре современную фильмографию Рязанова тут смогут восстановить. При желании, конечно... :)
Jolly Автор
Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 243
05 Янв 2007, 19:10 -
Мама дорогая!.. Ни одного фильма в списке, который бы я могла назвать в числе своих любимых... Более-менее благосклонное отношение - к "Берегись автомобиля", а что до остального - весь спектр от равнодушия до резких спазмов в желудке.
Нет. Я точно - на 100% антисоветское нечто.
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
05 Янв 2007, 19:28 -
Jolly
Мама дорогая!.. Ни одного фильма в списке, который бы я могла назвать в числе своих любимых... Нет. Я точно - на 100% антисоветское нечто.
Безобразие, подлый оппортунизм. Да как вы смеете, ну ничего ж святого...
А если серьёзно, ну какими, к чёрту, "советскими" являются фильмы "Гараж", "Зигзаг удачи" или "О бедном гусаре..." ? Это общечеловеческие фильмы, с вечными проблемами, отличным юмором и бездной обаяния. А особая театральность отечественной школы - её фирменный неповторимый знак, её шарм.
Максилла Кузнецов Автор
Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 369 Откуда: Москва
05 Янв 2007, 20:13 -
Так вот самый стрем-то начинается именно, что после «Жестокого романса»… Тем не менее, мне нравится «Ключ от спальни» (словарей нет, по памяти - 2005 год). Не буду оригинален, люблю и «Иронию судьбы» и «Служебный роман»… Да, не великие, но самые, что ни на есть КУЛЬТОВЫЕ фильмы. А если вы обратите внимание на очень интересное соотношение: затраты на производство / кассовые сборы (даже при тех 10-копеечных билетах), то в общем-то пожалуй даже и великие!
Сам не смотрел, но друг, чьему мнению я вполне доверяю, говорил, что «Андерсен» - очень слабый фильм.
Jolly Автор
Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 243
05 Янв 2007, 21:39 -
Случайный попутчик
Это общечеловеческие фильмы, с вечными проблемами, отличным юмором и бездной обаяния. А особая театральность отечественной школы - её фирменный неповторимый знак, её шарм.
Предпочитаю Гайдая, Титова и Захарова.
А "Иронию судьбы" на дух не выношу. Можете кидаться в меня камнями (помидорами, шапками etc.)
Максилла Кузнецов Автор
Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 369 Откуда: Москва
05 Янв 2007, 22:33 -
Jolly
Можете кидаться в меня камнями (помидорами, шапками etc.)
А что вам больше нужно? Зима вроде теплая... Шапки вам вряд ли нужны... Наверное помидоры все-таки... Вам сколько?
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
05 Янв 2007, 22:43 -
Jolly
Предпочитаю Гайдая, Титова и Захарова.
А я, к примеру, Тодоровского, Балаяна и Данелия. Но Рязанов - это... Рязанов.
Ни одного фильма в списке, который бы я могла назвать в числе своих любимых...
А чем Вам экранизация русского водевиля не покатила? И Ржевский там замечательный. И мой земляк – Бедряга, вполне неплох.
Вот если списочек хронологически продолжить, то картина будет для вас еще более "интересная". И «Гараж», и даже «Карнавальная ночь №1» вполне себе неплохими фильмами могут показаться. :) Все ведь в основном в сравнении познается. :)
Только вот список продолжать никто не хочет… :) Хотя может так статься, что ознакомившись с полным списком, Вы себя еще и 100% антидемократическим нечто обзывать возьметесь. :)
Так вот самый стрем-то начинается именно, что после «Жестокого романса»…
Максим, а нет ли у Вас возможности огласить весь списочек перестроечных и пост перестроечных шедевров Рязанова? Пожалуйста.
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
06 Янв 2007, 01:02 -
Воронин Сергей
Только вот список продолжать никто не хочет…
Есть ещё неплохой фильм "Забытая мелодия для флейты" (1988). Чуть длинноват, но вполне приемлем. Да и Филатова много не бывает.
Jolly Автор
Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 243
06 Янв 2007, 02:13 -
Воронин Сергей
А чем Вам экранизация русского водевиля не покатила?
Ну вот не покатила. Более того, как-то раз был случай. В гостях. Хозяева смотрели "Гусарскую балладу" и ухохатывались до визга. Мне подумалось, что я ошиблась дверью...
Воронин Сергей
Вот если списочек хронологически продолжить, то картина будет для вас еще более "интересная". И «Гараж», и даже «Карнавальная ночь №1» вполне себе неплохими фильмами могут показаться. Все ведь в основном в сравнении познается.
Вот именно что в сравнении. Я лично все иронии, роман(с)ы, ночи и иже с ними отдам за тетушку Чарли, не торгуясь. Или за один КЦ (овца, Данелию забыла). Могу я (исходя хотя бы из названия этого ресурса) НЕ восторгаться тем, чем восторгается подавляющее большинство? Спасибо.
Воронин Сергей
Хотя может так статься, что ознакомившись с полным списком, Вы себя еще и 100% антидемократическим нечто обзывать возьметесь.
Не-а. Потому что "позднего Рязанова" я не смотрела. И не хочется
1 Карнавальная ночь (1956)
2 Девушка без адреса (1958)
3 Человек ниоткуда (1958)
4 Гусарская баллада (1962)
5 Дайте жалобную книгу (1965)
6 Берегись автомобиля (1966)
7 Зигзаг удачи (1968)
8 Старики-разбойники (1972)
9 Невероятные приключения итальянцев в России (1974)
10 Ирония судьбы или с Легким паром (1975)
11 Служебный роман (1977)
12 Гараж (1980)
13 О бедном гусаре замолвите слово (1980)
14 Вокзал для двоих (1983)
15 Жестокий романс (1984)
Какие вы жестокие, господа. А я вот без стеснительности девичей скажу:
1 - смотрел неоднократно в младые годы и каждый раз с удовольствием
2 - аналогично
3 - не помню
4 - нравилось меньше, но все равно
5 - ничего так...
6 - до сих пор обожаю
7 - в первые два раза было весело
8 - отличный фильм, люблю
9 - хит детства!
10 - проникся не с первого просмотра, но каждый год смотрю с удовольствием, умудряясь находить почти каждый раз что-то новое
11 - только став старше, принял фильм в категорию "своих"
12 - один из моих самых-самых любимых фильмов
13 - эзопов язык фильма читался легко, очень жизненно
14 - не понравился и уже не понравится
15 - смотрел один раз, стало противно, больше попыток смотреть не предпринимал
Общий итог - 10:5 в пользу Рязанова. Вполне убедительная победа.
Гайдая терпеть не мог из-за отсутствия мысли. Туповатые комедии Гайдая могли бы вполне подойти Голливуду, но это не советское кино. Единственная жемчужина - "Кавказская пленница". А вот за "Спортлото-82" его надо было бы четвертовать, потому что именно эта картина стала предтечей шквала смехомусора 90-х (преимущественно с Панкратовым-Черным в главных ролях). Полную завершенность идея Гайдая получила в передачах Петросяна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах