|
|
|
|
:
:
:
:
:
:
:
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
12 Июл 2006, 21:46 - |
|
|
NH:
/"Просто я искренне не понимаю, как можно обсуждать и уж тем более оценивать то, чего сам не слышал..."/
Я говорил о словах. А музыку "Пилота" я слышал ранее, не цепляло абсолютно. Чуждо. Неужто они резко изменились вдруг? Если так - попробую, не велик труд. |
|
|
|
|
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
12 Июл 2006, 21:55 - |
|
|
NH:
Само направление "Пилота" в совокупности всех его качеств пролегает как-то мимо, мимо меня.
Если уж быть до конца честным, я считаю, что эта музыка - для молодёжи лет 16-20. Знаю, что есть другие мнения. И это правильно. |
|
|
|
|
NH Наш человек
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 521 Откуда: Москва
|
12 Июл 2006, 23:08 - |
|
|
Случайный попутчик |
Увы. Из первого поколения меньший процент словесного брака у Цоя, что отчасти объясняется его характером: cдержан, точен, немногословен.
Интересно, что не рокеры Макаревич и Кортнев как раз не позволяют душе лениться и работают чисто. |
В целом - согласен... Кстати, на счет Цоя и Макаревича, раз уж их упомянули вместе. Сейчас об этом уже никто не вспоминает, но в восьмидесятых Макаревич крайне негативно отзывался о Цое, как о представителе нового поколения рокеров...
Случайный попутчик |
Есть такой грешок, но за "Ларёк" всё прощаю. Этот дуб ещё пошумит. |
Так и напрашивается: не сотвори себе кумира.
Случайный попутчик |
А музыку "Пилота" я слышал ранее, не цепляло абсолютно. Чуждо. Неужто они резко изменились вдруг? |
Музыка у Пилота достаточно сильно меняется, от альбома к альбому. Двух одинаковых по музыке альбомов - просто нет. Это факт, безотносительно нравится/не нравится.
Случайный попутчик |
Само направление "Пилота" в совокупности всех его качеств пролегает как-то мимо, мимо меня. Если уж быть до конца честным, я считаю, что эта музыка - для молодёжи лет 16-20. |
Не очень понимаю, что значит "музыка для молодежи". Тексты могут быть оринтированы на определенные возрастные группы, в силу их же возрастных интересов. Это бесспорно. А музыка-то тут каким боком? Напоминает советские бредни о том, что рок - это музыка для подростков, а до понимания классической еще нужно дорасти... Единственное как можно логически увязать возраст и стиль музыки, так это на то, что любое новое направление всегда больше слушает именно молодежь. Но тут причина в консервативности взглядов старших поколений, а не в каких-то музыкальных материях. К слову сказать, те же ДДТ куда больше увлеклись "молодежной" тяжелой альтернативой, нежли Пилот...
Что касается текстов... На раннем этапе творчества, Пилот действительно был оринтирован приемущественно на тинэйджеров. Я бы даже сказал, что имело место некоторое сюсюканье со стороны Ильи, по отношению к своей публике. На последних альбомах этого стало значительно меньше. Пожалуй, сольник "Детство" явился в какой-то мере переломным. Илья и его группа взрослеют, творчески взрослеют. Я когда-то тоже относился к Пилоту, как к "Alisa Kids". Сейчас - уже нет.
Касательно музыки для молодежи в целом... А разве тот же Цой изначально писал не для молодежи? Или Кинчев? Или Борзыкин? Или тот же Шевчук? Хоть кто-нибудь из рокеров, особенно по молодости, сразу писал для тех, кому за 40? Или хотя бы за 30? Пишут обычно для своего поколения и для тех, кто чуть моложе (ибо сами недавно через это прошли). Соответственно с годами эта планка поднимается, по мере взросления и смены интересов самих музыкантов. По-моему - это вполне естественно. |
|
|
|
|
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
13 Июл 2006, 00:36 - |
|
|
NH:
/"Так и напрашивается: не сотвори себе кумира"/
Да уж, насотворял. И поэтому называю его порой "корявым", "косноязычным", терпеть не могу альбом "Пропавший без вести", равно как и идиотские шевчуковские акции против попсы.
А сильнее песни "Ларёк" я ничего в последние годы не слышал.
"Злой этап глотает нычки,
Бьют прикладом сопляка.
Зэки спят на перекличке
В грязной луже у ларька."
"Что же нам открыто в мире,
Что нам отрыгнут века,
В пятикомнотной квартире
Я спиваюсь у ларька."
"Города кричат экраном
В лбы замерзшших деревень,
Мы уходим слишком рано,
Оставляя дребедень."
А вы говорите: "Пилот"...
/"Макаревич крайне негативно отзывался о Цое, как о представителе нового поколения рокеров... "/
Алексей Романов (если я не путаю) в программе "А" когда-то сказал, что не знает, кто такой Ник Кейв. Для него это было неизвестным, недоступным. Вы всерьёз полагаете, что "Пилот" может играть какую-то необычную, неожиданную музыку нового поколения?
По поводу "молодёжной музыки" вы, наверное, правы. Но "45" и "Ночь", "БлокАда" и "Отечество иллюзий" представляют интерес и сейчас. И не только из-за ностальгии.
А Илье Чёрту уже 33, не мальчик. Время менять имена. |
|
|
|
|
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
13 Июл 2006, 06:53 - |
|
|
NH:
Трезвая голова связно мыслит (это я о себе).
/"Не очень понимаю, что значит "музыка для молодежи"/
Ваши рассуждения на эту тема не содержат изъяна, хоть сейчас вноси их в хрестоматию безызъяновых рассуждений.
Попытаюсь парировать. Может, я подобрал не совсем верное словосочетание. Но...
Рассмотрим фрагменты песен другого альбома группы "Пилот" "Рыба, Крот и Свинья". Цифры обозначают номера песен.
1.
И кто-то говорит мне, что я - дьявол!
Кто-то говорит, что я пророк!
Но я не собираюсь спорить с вами,
Я просто играю рок!
3.
Темнота и вечный страх,
Церкви, храмы без крестов,
На упавших куполах
Вереницы матных слов!..
А со дна всплывает боль,
С глубины пропитых душ,
Исполняет свою роль
В океане грязных луж!..
4.
И если Бог дал тебе талант писать на стенах в сортире
В Питере ты художник в андеграундном стиле
Этот город возьмет на себя твоего сердца груз
Доставай свою гитару и бери себе билет в Большой Питерский Блюз
Здесь если ты не жлоб - тебе позволено все
Здесь у каждой девчонки королевы лицо
Здесь миллионы идей и тысячи мнений
Здесь все мои друзья и каждый первый - гений
Здесь на всех хватит количества муз
6.
В небе глаз широка печаль,
Проводи меня.
Мне поможет твоего окна свет
Вернуться издалека.
Времени мне подари, Господь,
Чтоб черпать с колодца,
Мыслей светлых свод.
Да дорога вьется...
9.
Когда ты вернешься,
Друзья тебе скажут: "Привет!"
Если ты посмотришь в глаза им,
Они будут долго смотреть тебе вслед.
И надеяться втайне ,что это чья-то
Нелепая, но всё же игра,
В которой нет выбора,
Есть только судьба!
13.
Здесь считают за подвиг ударить по лицу
Здесь телефон доверия глух!
C жвачкой во рту, с дураками "на вырост"
Ты живёшь здесь...
_____________
Что мы имеем?
1. Майк
3. Кинчев, Шевчук
4. Майк
6. Кинчев
9. БГ, Майк
13. БГ
_____________
Теперь к определению "молодёжная музыка" в моём понимании.
Есть оригиналы (чуть выше, в столбике), а есть Илья Чёрт, песни которого по отношению к оригиналам - осетрина "второй свежести". Вот её я и называю "молодёжной музыкой" (в данном случае - песни, манера исполнения которых говорит сама за себя)
И знаете, никакое музыкальное оформление ситуации не изменит. В принципе!
К чему мне ЭТО, когда у меня на полке первачок?
Предположу, что многие поклонники (не все) песен Ильи просто не знакомы с первоисточниками или (как ни странно) не видят разницы.
Б.Дилан сказал о современных молодых знаменитых рок-группах: они просто не знают, что играют то, что давно уже сыграно.
____________
О музыке ДДТ. Дело не в "молодёжной альтернативе".
Жёсткие песни требуют соответствующей музыкальной подкладки.
Похожая история у Чернецкого, Скляра, Умки.
Ещё. Предваряя возможную реплику, что и перечисленные "оригиналы" начинали во многом с заимствований. Верно, но свой язык обрели. Если это случится с Ильёй, я буду очень рад. |
|
|
|
|
Старый Пионэр Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 2869 Откуда: Арзамас-75
|
13 Июл 2006, 09:38 - |
|
|
Случайный попутчик |
Увы. Из первого поколения меньший процент словесного брака у Цоя, что отчасти объясняется его характером: cдержан, точен, немногословен.
Интересно, что не рокеры Макаревич и Кортнев как раз не позволяют душе лениться и работают чисто. |
По поводу Цоя я могу лишь саркастически хмыкнуть. В начале это был вообще один сплошной брак (если мы говорим именно о словесности). На его фоне Черт - титан слова. Чего стоит только "Без десяти", например. Да и вообще любая его песня начального периода могла стать предметом разбора ошибок. Не хочу много об этом писать. поэтому сейчас вот открою самый супер-мега-хит и посмотрю его. Минуточку...
Ага. "Восьмиклассница". Обширное поле для критики. Ткну пальцем в небо и прочитаю...
И светят фонари давно,
Ты говоришь: "Пойдём в кино"
Ну ладно, простим рифму "давно/в кино". Эти "кинорифмы" и у других не блещут разнообразием. Но вчитаемся в слова. Когда происходит действие? Видимо, где-то осенью или весной (она в сапогах, что указывает на холодную погоду, но при этом ест конфеты, что для зимы совсем не характерно). Фонари светят "давно", т.е. не менее часа. Во сколько зажигали их в советское время по весне? Никто не помнит? Я помню. Зимой - в 18:00, весной/осенью - в 20:00, летом - в 22:00. Значит уже позднее девяти часов вечера. Она зовет его в кино. На какой сеанс? На последний? Значит, на 21:30. И каким образом девочка успеет вернуться "ровно в десять" домой? Никаким. Слово "давно" воткнуто в строку с одной целью - "для рифмы". Никакого другого смысла в нем нет. Вот вам пример того, что Цой не работал со словом, а пихал первое, что подворачивалось под руку.
Насчет Макаревича тоже не соглашусь, хотя он в смысле поэзии может дать Цою значительную фору (и вообще просто блестящий поэт). Но и Вадимыч делал непростительные ляпы по вполне прозаическим причинам. Опять же не буду утомлять множеством примеров, а приведу один маленький, но вполне показательный:
И я спокоен лишь за то,
Что щас не сможет обмануть тебя никто.
Здесь даже и объяснять ничего не надо. Просторечная форма слова "сейчас" появилась лишь для того, чтобы вползти в размер. Тяп-ляп - и готово.
И насчет Кинчева вы совсем зря. У него тоже хватает ляпов. Но в то же время есть такие песни, тексты которых могут быть примером сильного стихотворения (даже в отрыве от музыки). "Красное на черном" достойно того, чтобы войти во все антологии российской поэзии второй половины ХХ века. Работа над каждым словом хорошо видна, скажем, вот в этих строчках:
Нас величали чёрной чумой,
Нечистой силой честили нас, |
|
|
|
|
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
13 Июл 2006, 11:20 - |
|
|
СП, бьёте поддых.
Раннеромантический 20-летний Цой брал не словесностью, а открытостью и обаянием. Его песни были просты, каждая представляла собой историю из жизни обыкновенного ПТУшника-разгильдяя. "Восьмиклассница" ведь и не претендует на лавры "высокого штиля", но она уникальна. Песня "Без десяти" - замечательный, раздолбайский, панковский, самоироничный гимн бездельникам. Даже рифмочка "уйти-подойти" звучит явной издёвкой.
На столе моём завтрак стоит, от него не уйти,
И, наверное, я к девяти не смогу подойти,
В объяснительной я напишу, что был у врача,
А ещё напишу, что часов на пути не встречал.
И пускай все ругают меня на работе моей,
И пускай все позорят меня на работе моей.
Конечно же, написав о "меньшем словесном браке", я имел в виду "Группу крови" и далее.
Кинчев в 1987 был лучшим рок-поэтом. И заслуженно. Но это вовсе не помешало ему в той же БлокАде срифмовать "нуля-нельзя", "столбы-листвы"... или оставить такую пару строк:
"Я так хочу быть тут,
Но не могу здесь".
А ведь мог бы доработать, дожать.
Чем выше поднимает себе планку автор, тем строже с него спрос.
Может ведь и такие отличные строки писать:
"Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить" |
|
|
|
|
Старый Пионэр Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 2869 Откуда: Арзамас-75
|
13 Июл 2006, 12:06 - |
|
|
Случайный попутчик |
Раннеромантический 20-летний Цой брал не словесностью, а открытостью и обаянием. |
Все верно. О том же и я веду речь.
Случайный попутчик |
Конечно же, написав о "меньшем словесном браке", я имел в виду "Группу крови" и далее. |
Понятно. Ответный удар? Не спорю, "Группа крови" - один из лучших альбомов в нашей рок-музыке. И в смысле слова - тоже. Цой здесь лаконичен и точчен, все верно. Но все же не безупречен. Не стал бы я его выделять особым образом.
Ну, вот пример неудачной метафоры:
Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб
Это вообще задачка для 6-летнего малыша: найди лишнее. Разломленный (преломленный) хлеб несет совершенно иную смысловую и эмоциональную нагрузку и напрочь выбивается из ряда.
Да и "высокая ... звезда" не больно уж красивый оборотец.
Тем не менее еще раз повторю, что "Группа крови" - образцовый пример замечательных песен со всех точек зрения, в том числе и с точки зрения словесности.
С "Группой крови" стало все смешнее, когда какой-то умник додумался воткнуть в нее уродца с названием "Прохожий". Более неуместного дополнения к альбому придумать было невозможно.
Но после "Группы крови" Цой стал небрежнее. О "Черном альбоме" можно особо и не распинаться - все на виду. Но уже и "Звезда..." "подсела" (потому и находится всегда в тени "Группы...")
Допустим вот это:
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?
Вторая строчка зависает в воздухе без пояснения. Что принять? Этот мир? Тогда обязательно нужно было использовать слово "его". Но оно не попало в размер? Ах, какая беда. Ну да и фиг с ним, не правда ли? Или речь о чем-то совсем ином? Остается только гадать.
Третья строчка откровенно смешна. Явно воссоздается картинка сидящих в один ряд людей. Очевидный ляп.
В целом-то понятно, что хотел сказать этим четверостишием Виктор Робертович, но вот форма изложения неказиста и просто небрежна.
И таких мест в "Звезде..." много. А в "Черном..." - еще больше.
Случайный попутчик |
А ведь мог бы доработать, дожать.
Чем выше поднимает себе планку автор, тем строже с него спрос. |
Все верно. Согласен.
Случайный попутчик |
Может ведь и такие отличные строки писать:
"Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить" |
Опять бы не стал восторгаться именно этими строками, тем более, отстраненными от контекста. Это всего лишь аллюзия. Высоцкий. Кони привередливые. Не авторская мысль, а развитие слов "классика". |
|
|
|
|
Jolly Автор
Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 243
|
13 Июл 2006, 12:06 - |
|
|
Случайный попутчик |
Для Jolly:
Шевчук - талант неогранённо-корявого свойства - может написать вечного по динамике и остроте "Террориста", а может в одной из лучших своих песен "Ларёк" ляпнуть: "Мы прошли свою дорогу,
По фашистам, по попсе". У него есть блестящий лаконизм: "Время - пять папирос". А есть и чудище: "Я достал перспективу из скважины".
Такой весь черезчур неевклидовый, но ведь глыба.
Теперь по существу претензии к якобы неверному падежу.
Что нам ветер, да на это ответит
Несущийся мимо, да сломавший крыло.
И упав между нами, так недолго любимых,
Разбил он объятья, как простое стекло
Некто летящий (вариант - ветер) упал между "нами", разбив при этом объятья. "Мы", автор и предполагаемая (-ый) возлюбленная (-ый), оказались в состоянии каких людей? Так НЕДОЛГО ЛЮБИМЫХ друг другом. Летун помешал. Здесь всё правильно. |
Н-да.
Насчет "якобы".
Проведем разбор сложносочиненного предложения .
Что нам (КТО, ЧТО? - подлежащее) ВЕТЕР
Да на это (ЧТО ДЕЛАЕТ, СДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, СДЕЛАЛ? - сказуемое) ОТВЕТИТ,
(ВЕТЕР КАКОЙ? - определение) НЕСУЩИЙСЯ мимо, да СЛОМАВШИЙ крыло,
(конец первой части предложения)
И, (ЧТО ДЕЛАЯ, СДЕЛАЯ, СДЕЛАВ - обстоятельство) УПАВ (ГДЕ?) между НАМИ,
(КАКИМИ? - определение, стоящее в ТВОРИТЕЛЬНОМ падеже!!!) Так недолго ЛЮБИМЫХ, (ответ на вопрос КАКИХ? - родительный, винительный и предложный падежи, но никак не творительный)
(ЧТО ДЕЛАЕТ, СДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, СДЕЛАЛ? - сказуемое) РАЗБИЛ (КТО, ЧТО? - подлежащее) ОН (разбил ЧТО? - дополнение) ОБЪЯТЬЯ,
(разбил КАК? - обстоятельство) КАК простое стекло.
Вот так. Знать языка, которым говоришь, надо очень. А объяснение, данное Вами, - это, извините, удаление гланд через задний проход.
А что до смысловой нагрузки, так здесь вообще полная задница.
Ветер несется МИМО. Мимо - значит СБОКУ, а не сверху или снизу. Еще МИМО означает, что траектория движения не задевает того или тех, МИМО которых некто (или нечто, в данном случае ветер) движется. На практике такую сцену можно смоделировать следующим образом: человек (люди) стоят у стены дома, ветер бьет в противоположную стену. Само собой, там, где народ укрылся от ветра - практически полный штиль.
Дальше. Оставим в покое метафору "сломавший крыло", хотя она может означать только одно: ветер резко прекратился. Зато следующие слова достойны внимания. УПАВ МЕЖДУ НАМИ. Понятие "падать" означает свободно двигаться СВЕРХУ ВНИЗ. Не обязательно строго вертикально: если у тела или субстанции, двигающегося над поверхностью земли, была некая изначальная скорость, ПАДАТЬ оно будет по наклонной. Но все равно - СВЕРХУ ВНИЗ. Ветер же двигал МИМО. Пусть он даже был и высоко, но его падение (если такое вообще можно предположить, потому что ветер всегда двигается параллельно земной поверхности) никаким образом не могло задеть героев повествования. Полная чушь.
Но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Про падеж уже сказано, проехали, - сама суть ситуации. Ветер, УПАВ, разбивает ОБЪЯТЬЯ. Миль пардон, уважаемый. Если я что-либо смыслю, объятья - это состояние, когда двое (или более) человек обхватывают друг друга руками и тесно прижимаются друг к другу, так, что расстояния между телами практически нет. Принудительно разъединить обнимающихся можно единственным образом: между ними нужно ВКЛИНИТЬСЯ. Обычная методика продвижения через тесную толпу - вытянутые вперед сложенные руки.
Теперь представим всю ситуацию в целом. Итак, двое обнимаются, стоя у стены или забора, - не суть важно. Верховой ветер, треплющий верхушки деревьев, вдруг резко меняет направление и, немыслимым образом собравшись в пучок, обрушивается строго между несчастными влюбленными, так что их аж отбрасывает друг от друга.
Бурные, продолжительные аплодисменты, сопровождающиеся всеобщими рыданиями. Занавес.
От разбора же хита всех времен и народов - "Просвистела" - я отказываюсь, ибо моего запаса слов, допустимых в обществе, просто не хватит. |
|
|
|
|
Старый Пионэр Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 2869 Откуда: Арзамас-75
|
13 Июл 2006, 12:52 - |
|
|
Вот что значит, отталкиваться от неверных вводных.
Jolly |
Ветер несется МИМО. Мимо - значит СБОКУ, а не сверху или снизу. Еще МИМО означает, что траектория движения не задевает того или тех, МИМО которых некто (или нечто, в данном случае ветер) движется. |
Милая сударыня, откройте тайну, где Вы сумели найти такое потрясающее уточнение слова "мимо"? Я решил подглядеть краем глаза, что на этот счет говорил товарищ В.Даль. И вот что мне удалось подсмотреть:
|
Мимо нареч. требует падежа родит., минуя что, миновав кого; движение подле, рядом, обходом или едва коснувшись.
...
Родительское слово мимо (на ветер) не молвится.
Старый ворон не каркнет мимо (опытен).
В огород летал, конопельку клевал; швырнула бабушка камешком, да мимо!
Мимолетный, пролетный (птица) (прямо по нашему случаю)
|
И нигде не сказано про то, что "мимо" - это сбоку. Наоборот - "Мимолет м. - верхогляд."
Весь последующий разбор полетов уже тянет за собой шлейф от изначально неверной предпосылки. |
|
|
|
|
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
13 Июл 2006, 12:56 - |
|
|
Для Jolly:
/"А объяснение, данное Вами, - это, извините, удаление гланд через задний проход. А что до смысловой нагрузки, так здесь вообще полная задница."/
"Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него
было "задница" или "дерьмо"
Пожалуйста, вот ещё вариант.
"Межу нами". Так недолго любимых кем? Ветром. А потом этот злобный летун взял да и упал между, разбив объятья. Разлюбил.
Чистый фашист.
Кстати, "объятья" 2-х персон предполагают единство, завершенность по форме, вроде стеклянного яйца. Если сверху по нему ударить, то можно и разбить, "как простое стекло". Есть выражение: "не разлить водой". У ЮЮ - "не разбить ветром".
Смешнее всего в этой ситуации серьёзность подхода к анализу средненькой вещицы.
Ну, и "Просвистела" - та ещё пестня (проверочное слово - пестенка) |
|
|
|
|
Максилла Кузнецов Автор
Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 369 Откуда: Москва
|
13 Июл 2006, 13:04 - |
|
|
Jolly |
Н-да.
Насчет "якобы".
Проведем разбор сложносочиненного предложения .
|
С одним я точно не могу не согласиться: предложение очень сложное и очень сочиненное! |
|
|
|
|
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
13 Июл 2006, 13:09 - |
|
|
Для Jolly.
Ещё. Шевчук мог неправильно расставить знаки препинания.
Например, надо было бы так:
Что нам, ветер, да на это ответит
Несущийся мимо, да сломавший крыло.
И упав между нами, так недолго любимых,
Разбил он объятья, как простое стекло
Налицо обращение к ветру: что же нам с тобой, брат ветер, ответит некто несущийся мимо, да ещё и сломавший крыло.
В том и велик ЮЮ, что написал фигню, а мы тут с микроскопами...
Исследователи |
|
|
|
|
Случайный попутчик Ветеран
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 387
|
13 Июл 2006, 13:20 - |
|
|
СП:
/"Опять бы не стал восторгаться именно этими строками, тем более, отстраненными от контекста. Это всего лишь аллюзия. Высоцкий. Кони привередливые. Не авторская мысль, а развитие слов "классика"/
Да уж, нелепо вышло. С каждым может случиться.
Напрашивается аналогия из фильма "Курьер", когда герой прочитал "своё" творение: "Я памятник себе воздвиг"...
На что получил серьёзный ответ: "Несколько старомодно, но неплохо". |
|
|
|
|
Старый Пионэр Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 2869 Откуда: Арзамас-75
|
13 Июл 2006, 13:21 - |
|
|
Случайный попутчик |
...терпеть не могу альбом "Пропавший без вести" |
А тем временем на этом альбоме есть рок-шедевр - песня "Звезда". |
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|