Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Неформатное слово
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 12 Июл 2006, 21:46 - Ответить с цитатой

NH:

/"Просто я искренне не понимаю, как можно обсуждать и уж тем более оценивать то, чего сам не слышал..."/

Я говорил о словах. А музыку "Пилота" я слышал ранее, не цепляло абсолютно. Чуждо. Неужто они резко изменились вдруг? Если так - попробую, не велик труд.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 12 Июл 2006, 21:55 - Ответить с цитатой

NH:

Само направление "Пилота" в совокупности всех его качеств пролегает как-то мимо, мимо меня.
Если уж быть до конца честным, я считаю, что эта музыка - для молодёжи лет 16-20. Знаю, что есть другие мнения. И это правильно.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NH
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 521
Откуда: Москва

Сообщение 12 Июл 2006, 23:08 - Ответить с цитатой

Случайный попутчик
Увы. Из первого поколения меньший процент словесного брака у Цоя, что отчасти объясняется его характером: cдержан, точен, немногословен.
Интересно, что не рокеры Макаревич и Кортнев как раз не позволяют душе лениться и работают чисто.

В целом - согласен... Кстати, на счет Цоя и Макаревича, раз уж их упомянули вместе. Сейчас об этом уже никто не вспоминает, но в восьмидесятых Макаревич крайне негативно отзывался о Цое, как о представителе нового поколения рокеров...

Случайный попутчик
Есть такой грешок, но за "Ларёк" всё прощаю. Этот дуб ещё пошумит.

Так и напрашивается: не сотвори себе кумира.

Случайный попутчик
А музыку "Пилота" я слышал ранее, не цепляло абсолютно. Чуждо. Неужто они резко изменились вдруг?

Музыка у Пилота достаточно сильно меняется, от альбома к альбому. Двух одинаковых по музыке альбомов - просто нет. Это факт, безотносительно нравится/не нравится.

Случайный попутчик
Само направление "Пилота" в совокупности всех его качеств пролегает как-то мимо, мимо меня. Если уж быть до конца честным, я считаю, что эта музыка - для молодёжи лет 16-20.

Не очень понимаю, что значит "музыка для молодежи". Тексты могут быть оринтированы на определенные возрастные группы, в силу их же возрастных интересов. Это бесспорно. А музыка-то тут каким боком? Напоминает советские бредни о том, что рок - это музыка для подростков, а до понимания классической еще нужно дорасти... Единственное как можно логически увязать возраст и стиль музыки, так это на то, что любое новое направление всегда больше слушает именно молодежь. Но тут причина в консервативности взглядов старших поколений, а не в каких-то музыкальных материях. К слову сказать, те же ДДТ куда больше увлеклись "молодежной" тяжелой альтернативой, нежли Пилот...

Что касается текстов... На раннем этапе творчества, Пилот действительно был оринтирован приемущественно на тинэйджеров. Я бы даже сказал, что имело место некоторое сюсюканье со стороны Ильи, по отношению к своей публике. На последних альбомах этого стало значительно меньше. Пожалуй, сольник "Детство" явился в какой-то мере переломным. Илья и его группа взрослеют, творчески взрослеют. Я когда-то тоже относился к Пилоту, как к "Alisa Kids". Сейчас - уже нет.

Касательно музыки для молодежи в целом... А разве тот же Цой изначально писал не для молодежи? Или Кинчев? Или Борзыкин? Или тот же Шевчук? Хоть кто-нибудь из рокеров, особенно по молодости, сразу писал для тех, кому за 40? Или хотя бы за 30? Пишут обычно для своего поколения и для тех, кто чуть моложе (ибо сами недавно через это прошли). Соответственно с годами эта планка поднимается, по мере взросления и смены интересов самих музыкантов. По-моему - это вполне естественно.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 13 Июл 2006, 00:36 - Ответить с цитатой

NH:

/"Так и напрашивается: не сотвори себе кумира"/

Да уж, насотворял. И поэтому называю его порой "корявым", "косноязычным", терпеть не могу альбом "Пропавший без вести", равно как и идиотские шевчуковские акции против попсы.

А сильнее песни "Ларёк" я ничего в последние годы не слышал.

"Злой этап глотает нычки,
Бьют прикладом сопляка.
Зэки спят на перекличке
В грязной луже у ларька."

"Что же нам открыто в мире,
Что нам отрыгнут века,
В пятикомнотной квартире
Я спиваюсь у ларька."

"Города кричат экраном
В лбы замерзшших деревень,
Мы уходим слишком рано,
Оставляя дребедень."

А вы говорите: "Пилот"...

/"Макаревич крайне негативно отзывался о Цое, как о представителе нового поколения рокеров... "/

Алексей Романов (если я не путаю) в программе "А" когда-то сказал, что не знает, кто такой Ник Кейв. Для него это было неизвестным, недоступным. Вы всерьёз полагаете, что "Пилот" может играть какую-то необычную, неожиданную музыку нового поколения?

По поводу "молодёжной музыки" вы, наверное, правы. Но "45" и "Ночь", "БлокАда" и "Отечество иллюзий" представляют интерес и сейчас. И не только из-за ностальгии.

А Илье Чёрту уже 33, не мальчик. Время менять имена.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 13 Июл 2006, 06:53 - Ответить с цитатой

NH:

Трезвая голова связно мыслит (это я о себе).

/"Не очень понимаю, что значит "музыка для молодежи"/

Ваши рассуждения на эту тема не содержат изъяна, хоть сейчас вноси их в хрестоматию безызъяновых рассуждений.
Попытаюсь парировать. Может, я подобрал не совсем верное словосочетание. Но...
Рассмотрим фрагменты песен другого альбома группы "Пилот" "Рыба, Крот и Свинья". Цифры обозначают номера песен.

1.
И кто-то говорит мне, что я - дьявол!
Кто-то говорит, что я пророк!
Но я не собираюсь спорить с вами,
Я просто играю рок!

3.
Темнота и вечный страх,
Церкви, храмы без крестов,
На упавших куполах
Вереницы матных слов!..

А со дна всплывает боль,
С глубины пропитых душ,
Исполняет свою роль
В океане грязных луж!..

4.
И если Бог дал тебе талант писать на стенах в сортире
В Питере ты художник в андеграундном стиле
Этот город возьмет на себя твоего сердца груз
Доставай свою гитару и бери себе билет в Большой Питерский Блюз

Здесь если ты не жлоб - тебе позволено все
Здесь у каждой девчонки королевы лицо
Здесь миллионы идей и тысячи мнений
Здесь все мои друзья и каждый первый - гений
Здесь на всех хватит количества муз

6.
В небе глаз широка печаль,
Проводи меня.
Мне поможет твоего окна свет
Вернуться издалека.
Времени мне подари, Господь,
Чтоб черпать с колодца,
Мыслей светлых свод.
Да дорога вьется...

9.
Когда ты вернешься,
Друзья тебе скажут: "Привет!"
Если ты посмотришь в глаза им,
Они будут долго смотреть тебе вслед.
И надеяться втайне ,что это чья-то
Нелепая, но всё же игра,
В которой нет выбора,
Есть только судьба!

13.
Здесь считают за подвиг ударить по лицу
Здесь телефон доверия глух!
C жвачкой во рту, с дураками "на вырост"
Ты живёшь здесь...
_____________

Что мы имеем?

1. Майк
3. Кинчев, Шевчук
4. Майк
6. Кинчев
9. БГ, Майк
13. БГ
_____________

Теперь к определению "молодёжная музыка" в моём понимании.

Есть оригиналы (чуть выше, в столбике), а есть Илья Чёрт, песни которого по отношению к оригиналам - осетрина "второй свежести". Вот её я и называю "молодёжной музыкой" (в данном случае - песни, манера исполнения которых говорит сама за себя)
И знаете, никакое музыкальное оформление ситуации не изменит. В принципе!

К чему мне ЭТО, когда у меня на полке первачок?
Предположу, что многие поклонники (не все) песен Ильи просто не знакомы с первоисточниками или (как ни странно) не видят разницы.

Б.Дилан сказал о современных молодых знаменитых рок-группах: они просто не знают, что играют то, что давно уже сыграно.
____________

О музыке ДДТ. Дело не в "молодёжной альтернативе".
Жёсткие песни требуют соответствующей музыкальной подкладки.
Похожая история у Чернецкого, Скляра, Умки.

Ещё. Предваряя возможную реплику, что и перечисленные "оригиналы" начинали во многом с заимствований. Верно, но свой язык обрели. Если это случится с Ильёй, я буду очень рад.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 13 Июл 2006, 09:38 - Ответить с цитатой

Случайный попутчик
Увы. Из первого поколения меньший процент словесного брака у Цоя, что отчасти объясняется его характером: cдержан, точен, немногословен.
Интересно, что не рокеры Макаревич и Кортнев как раз не позволяют душе лениться и работают чисто.

По поводу Цоя я могу лишь саркастически хмыкнуть. В начале это был вообще один сплошной брак (если мы говорим именно о словесности). На его фоне Черт - титан слова. Чего стоит только "Без десяти", например. Да и вообще любая его песня начального периода могла стать предметом разбора ошибок. Не хочу много об этом писать. поэтому сейчас вот открою самый супер-мега-хит и посмотрю его. Минуточку...
Ага. "Восьмиклассница". Обширное поле для критики. Ткну пальцем в небо и прочитаю...
И светят фонари давно,
Ты говоришь: "Пойдём в кино"

Ну ладно, простим рифму "давно/в кино". Эти "кинорифмы" и у других не блещут разнообразием. Но вчитаемся в слова. Когда происходит действие? Видимо, где-то осенью или весной (она в сапогах, что указывает на холодную погоду, но при этом ест конфеты, что для зимы совсем не характерно). Фонари светят "давно", т.е. не менее часа. Во сколько зажигали их в советское время по весне? Никто не помнит? Я помню. Зимой - в 18:00, весной/осенью - в 20:00, летом - в 22:00. Значит уже позднее девяти часов вечера. Она зовет его в кино. На какой сеанс? На последний? Значит, на 21:30. И каким образом девочка успеет вернуться "ровно в десять" домой? Никаким. Слово "давно" воткнуто в строку с одной целью - "для рифмы". Никакого другого смысла в нем нет. Вот вам пример того, что Цой не работал со словом, а пихал первое, что подворачивалось под руку.

Насчет Макаревича тоже не соглашусь, хотя он в смысле поэзии может дать Цою значительную фору (и вообще просто блестящий поэт). Но и Вадимыч делал непростительные ляпы по вполне прозаическим причинам. Опять же не буду утомлять множеством примеров, а приведу один маленький, но вполне показательный:
И я спокоен лишь за то,
Что щас не сможет обмануть тебя никто.

Здесь даже и объяснять ничего не надо. Просторечная форма слова "сейчас" появилась лишь для того, чтобы вползти в размер. Тяп-ляп - и готово.

И насчет Кинчева вы совсем зря. У него тоже хватает ляпов. Но в то же время есть такие песни, тексты которых могут быть примером сильного стихотворения (даже в отрыве от музыки). "Красное на черном" достойно того, чтобы войти во все антологии российской поэзии второй половины ХХ века. Работа над каждым словом хорошо видна, скажем, вот в этих строчках:
Нас величали чёрной чумой,
Нечистой силой честили нас,
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 13 Июл 2006, 11:20 - Ответить с цитатой

СП, бьёте поддых.

Раннеромантический 20-летний Цой брал не словесностью, а открытостью и обаянием. Его песни были просты, каждая представляла собой историю из жизни обыкновенного ПТУшника-разгильдяя. "Восьмиклассница" ведь и не претендует на лавры "высокого штиля", но она уникальна. Песня "Без десяти" - замечательный, раздолбайский, панковский, самоироничный гимн бездельникам. Даже рифмочка "уйти-подойти" звучит явной издёвкой.

На столе моём завтрак стоит, от него не уйти,
И, наверное, я к девяти не смогу подойти,

В объяснительной я напишу, что был у врача,
А ещё напишу, что часов на пути не встречал.

И пускай все ругают меня на работе моей,
И пускай все позорят меня на работе моей.

Конечно же, написав о "меньшем словесном браке", я имел в виду "Группу крови" и далее.

Кинчев в 1987 был лучшим рок-поэтом. И заслуженно. Но это вовсе не помешало ему в той же БлокАде срифмовать "нуля-нельзя", "столбы-листвы"... или оставить такую пару строк:
"Я так хочу быть тут,
Но не могу здесь".

А ведь мог бы доработать, дожать.
Чем выше поднимает себе планку автор, тем строже с него спрос.
Может ведь и такие отличные строки писать:

"Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить"
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 13 Июл 2006, 12:06 - Ответить с цитатой

Случайный попутчик
Раннеромантический 20-летний Цой брал не словесностью, а открытостью и обаянием.

Все верно. О том же и я веду речь.

Случайный попутчик
Конечно же, написав о "меньшем словесном браке", я имел в виду "Группу крови" и далее.

Понятно. Ответный удар? Не спорю, "Группа крови" - один из лучших альбомов в нашей рок-музыке. И в смысле слова - тоже. Цой здесь лаконичен и точчен, все верно. Но все же не безупречен. Не стал бы я его выделять особым образом.
Ну, вот пример неудачной метафоры:
Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб
Это вообще задачка для 6-летнего малыша: найди лишнее. Разломленный (преломленный) хлеб несет совершенно иную смысловую и эмоциональную нагрузку и напрочь выбивается из ряда.
Да и "высокая ... звезда" не больно уж красивый оборотец.
Тем не менее еще раз повторю, что "Группа крови" - образцовый пример замечательных песен со всех точек зрения, в том числе и с точки зрения словесности.
С "Группой крови" стало все смешнее, когда какой-то умник додумался воткнуть в нее уродца с названием "Прохожий". Более неуместного дополнения к альбому придумать было невозможно.

Но после "Группы крови" Цой стал небрежнее. О "Черном альбоме" можно особо и не распинаться - все на виду. Но уже и "Звезда..." "подсела" (потому и находится всегда в тени "Группы...")
Допустим вот это:
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

Вторая строчка зависает в воздухе без пояснения. Что принять? Этот мир? Тогда обязательно нужно было использовать слово "его". Но оно не попало в размер? Ах, какая беда. Ну да и фиг с ним, не правда ли? Или речь о чем-то совсем ином? Остается только гадать.
Третья строчка откровенно смешна. Явно воссоздается картинка сидящих в один ряд людей. Очевидный ляп.
В целом-то понятно, что хотел сказать этим четверостишием Виктор Робертович, но вот форма изложения неказиста и просто небрежна.
И таких мест в "Звезде..." много. А в "Черном..." - еще больше.

Случайный попутчик
А ведь мог бы доработать, дожать.
Чем выше поднимает себе планку автор, тем строже с него спрос.

Все верно. Согласен.

Случайный попутчик
Может ведь и такие отличные строки писать:
"Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить"

Опять бы не стал восторгаться именно этими строками, тем более, отстраненными от контекста. Это всего лишь аллюзия. Высоцкий. Кони привередливые. Не авторская мысль, а развитие слов "классика".
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jolly
Автор


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 243

Сообщение 13 Июл 2006, 12:06 - Ответить с цитатой

Случайный попутчик
Для Jolly:

Шевчук - талант неогранённо-корявого свойства - может написать вечного по динамике и остроте "Террориста", а может в одной из лучших своих песен "Ларёк" ляпнуть: "Мы прошли свою дорогу,
По фашистам, по попсе". У него есть блестящий лаконизм: "Время - пять папирос". А есть и чудище: "Я достал перспективу из скважины".

Такой весь черезчур неевклидовый, но ведь глыба.

Теперь по существу претензии к якобы неверному падежу.

Что нам ветер, да на это ответит
Несущийся мимо, да сломавший крыло.
И упав между нами, так недолго любимых,
Разбил он объятья, как простое стекло

Некто летящий (вариант - ветер) упал между "нами", разбив при этом объятья. "Мы", автор и предполагаемая (-ый) возлюбленная (-ый), оказались в состоянии каких людей? Так НЕДОЛГО ЛЮБИМЫХ друг другом. Летун помешал. Здесь всё правильно.


Н-да.
Насчет "якобы".
Проведем разбор сложносочиненного предложения .

Что нам (КТО, ЧТО? - подлежащее) ВЕТЕР
Да на это (ЧТО ДЕЛАЕТ, СДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, СДЕЛАЛ? - сказуемое) ОТВЕТИТ,
(ВЕТЕР КАКОЙ? - определение) НЕСУЩИЙСЯ мимо, да СЛОМАВШИЙ крыло,
(конец первой части предложения)
И, (ЧТО ДЕЛАЯ, СДЕЛАЯ, СДЕЛАВ - обстоятельство) УПАВ (ГДЕ?) между НАМИ,
(КАКИМИ? - определение, стоящее в ТВОРИТЕЛЬНОМ падеже!!!) Так недолго ЛЮБИМЫХ, (ответ на вопрос КАКИХ? - родительный, винительный и предложный падежи, но никак не творительный)
(ЧТО ДЕЛАЕТ, СДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, СДЕЛАЛ? - сказуемое) РАЗБИЛ (КТО, ЧТО? - подлежащее) ОН (разбил ЧТО? - дополнение) ОБЪЯТЬЯ,
(разбил КАК? - обстоятельство) КАК простое стекло.

Вот так. Знать языка, которым говоришь, надо очень. А объяснение, данное Вами, - это, извините, удаление гланд через задний проход.

А что до смысловой нагрузки, так здесь вообще полная задница.
Ветер несется МИМО. Мимо - значит СБОКУ, а не сверху или снизу. Еще МИМО означает, что траектория движения не задевает того или тех, МИМО которых некто (или нечто, в данном случае ветер) движется. На практике такую сцену можно смоделировать следующим образом: человек (люди) стоят у стены дома, ветер бьет в противоположную стену. Само собой, там, где народ укрылся от ветра - практически полный штиль.
Дальше. Оставим в покое метафору "сломавший крыло", хотя она может означать только одно: ветер резко прекратился. Зато следующие слова достойны внимания. УПАВ МЕЖДУ НАМИ. Понятие "падать" означает свободно двигаться СВЕРХУ ВНИЗ. Не обязательно строго вертикально: если у тела или субстанции, двигающегося над поверхностью земли, была некая изначальная скорость, ПАДАТЬ оно будет по наклонной. Но все равно - СВЕРХУ ВНИЗ. Ветер же двигал МИМО. Пусть он даже был и высоко, но его падение (если такое вообще можно предположить, потому что ветер всегда двигается параллельно земной поверхности) никаким образом не могло задеть героев повествования. Полная чушь.
Но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Про падеж уже сказано, проехали, - сама суть ситуации. Ветер, УПАВ, разбивает ОБЪЯТЬЯ. Миль пардон, уважаемый. Если я что-либо смыслю, объятья - это состояние, когда двое (или более) человек обхватывают друг друга руками и тесно прижимаются друг к другу, так, что расстояния между телами практически нет. Принудительно разъединить обнимающихся можно единственным образом: между ними нужно ВКЛИНИТЬСЯ. Обычная методика продвижения через тесную толпу - вытянутые вперед сложенные руки.
Теперь представим всю ситуацию в целом. Итак, двое обнимаются, стоя у стены или забора, - не суть важно. Верховой ветер, треплющий верхушки деревьев, вдруг резко меняет направление и, немыслимым образом собравшись в пучок, обрушивается строго между несчастными влюбленными, так что их аж отбрасывает друг от друга.
Бурные, продолжительные аплодисменты, сопровождающиеся всеобщими рыданиями. Занавес.

От разбора же хита всех времен и народов - "Просвистела" - я отказываюсь, ибо моего запаса слов, допустимых в обществе, просто не хватит.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 13 Июл 2006, 12:52 - Ответить с цитатой

Вот что значит, отталкиваться от неверных вводных.

Jolly
Ветер несется МИМО. Мимо - значит СБОКУ, а не сверху или снизу. Еще МИМО означает, что траектория движения не задевает того или тех, МИМО которых некто (или нечто, в данном случае ветер) движется.

Милая сударыня, откройте тайну, где Вы сумели найти такое потрясающее уточнение слова "мимо"? Я решил подглядеть краем глаза, что на этот счет говорил товарищ В.Даль. И вот что мне удалось подсмотреть:
Мимо нареч. требует падежа родит., минуя что, миновав кого; движение подле, рядом, обходом или едва коснувшись.
...
Родительское слово мимо (на ветер) не молвится.
Старый ворон не каркнет мимо (опытен).
В огород летал, конопельку клевал; швырнула бабушка камешком, да мимо!
Мимолетный, пролетный (птица) (прямо по нашему случаю)

И нигде не сказано про то, что "мимо" - это сбоку. Наоборот - "Мимолет м. - верхогляд."
Весь последующий разбор полетов уже тянет за собой шлейф от изначально неверной предпосылки.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 13 Июл 2006, 12:56 - Ответить с цитатой

Для Jolly:

/"А объяснение, данное Вами, - это, извините, удаление гланд через задний проход. А что до смысловой нагрузки, так здесь вообще полная задница."/

"Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него
было "задница" или "дерьмо" Smile

Пожалуйста, вот ещё вариант.
"Межу нами". Так недолго любимых кем? Ветром. А потом этот злобный летун взял да и упал между, разбив объятья. Разлюбил.
Чистый фашист.

Кстати, "объятья" 2-х персон предполагают единство, завершенность по форме, вроде стеклянного яйца. Если сверху по нему ударить, то можно и разбить, "как простое стекло". Есть выражение: "не разлить водой". У ЮЮ - "не разбить ветром".

Смешнее всего в этой ситуации серьёзность подхода к анализу средненькой вещицы.

Ну, и "Просвистела" - та ещё пестня (проверочное слово - пестенка)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максилла Кузнецов
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 369
Откуда: Москва

Сообщение 13 Июл 2006, 13:04 - Ответить с цитатой

Jolly
Н-да.
Насчет "якобы".
Проведем разбор сложносочиненного предложения .

С одним я точно не могу не согласиться: предложение очень сложное и очень сочиненное! Laughing
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 13 Июл 2006, 13:09 - Ответить с цитатой

Для Jolly.

Ещё. Шевчук мог неправильно расставить знаки препинания.
Например, надо было бы так:

Что нам, ветер, да на это ответит
Несущийся мимо, да сломавший крыло.
И упав между нами, так недолго любимых,
Разбил он объятья, как простое стекло

Налицо обращение к ветру: что же нам с тобой, брат ветер, ответит некто несущийся мимо, да ещё и сломавший крыло.

В том и велик ЮЮ, что написал фигню, а мы тут с микроскопами...
Исследователи Smile
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Случайный попутчик
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 387

Сообщение 13 Июл 2006, 13:20 - Ответить с цитатой

СП:

/"Опять бы не стал восторгаться именно этими строками, тем более, отстраненными от контекста. Это всего лишь аллюзия. Высоцкий. Кони привередливые. Не авторская мысль, а развитие слов "классика"/

Да уж, нелепо вышло. С каждым может случиться.
Напрашивается аналогия из фильма "Курьер", когда герой прочитал "своё" творение: "Я памятник себе воздвиг"...
На что получил серьёзный ответ: "Несколько старомодно, но неплохо".
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 13 Июл 2006, 13:21 - Ответить с цитатой

Случайный попутчик
...терпеть не могу альбом "Пропавший без вести"

А тем временем на этом альбоме есть рок-шедевр - песня "Звезда".
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006