Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Земфира - "Вендетта"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Химочкина
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 20

Сообщение 27 Апр 2005, 14:15 - Земфира - "Вендетта" Ответить с цитатой

(c) & (p) Real Records, 2005

Странно - трамваи не ходят кругами
А только от края до края...


Это край. Другой, холодный, электронный, край. Дребезжащий трамвай направил туда свой бег. За окнами пролетают ромашковые поля, пёстрые маечки, пустые маршрутки, апельсиновые деревья, набравшие воду джинсы, чертовы пробки, пробки, пробки и вот они - новые экспериментальные горизонты, на которых разворачивается "Вендетта".

Альбом открывают утяжеленные "Небомореоблака" - упакованные в хард-роковую форму агрессивный протест и восторженный призыв. В мясорубку обличительного недовольства летит окружающая действительность: от развратного города до белокурой любительницы часиков. Но если враз лишиться этих привычных физиономий, шуршащих купюрами улиц и потрепанных девчонок в свете фар, то, что останется взамен? А взамен проступает светлый путь:

Здравствуй, небо, здравствуй, море, облака

Море - это отдых, отпуск. Море - это временно. Все равно придется возвращаться, и начать, разумеется, заново. И небо с облаками - это не выход! А может, может "Повесица" - выход?

Название следующей композиции - "Дыши" невольно вызывает ассоциацию со Снайперовской "Звучи". Дышать, звучать - суть одна - жить. Но в отличие от спокойной уверенности, живущей в композиции НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, песня Земфиры преисполнена пессимистических интонаций, безвольной горечи и потерянности. Минорная мелодия и сбивчивый гитарный перебор, рисуют образ слабого человека, с отрешенностью стороннего наблюдателя изучающего кинопленку своей жизни.

Я говорю об этом - ты молчишь
И не пытаешься понять,
Я пропадаю где-то - ты не спишь,
Твой аналитик просто блядь.


Дыши, конечно, дыши, как умеешь, как можешь, но только имей ввиду, что помощь не придет - аналитик некомпетентен. Выход один. И не держи...

Печальные "Итоги", решенные в электронике - потенциальный хит. Ненавязчиво рифмуются век и веки, звучит прощание с некогда любимым городом, с мечтой, с недокуренным планом и еще с кучей бесполезных составляющих прошлой жизни. Никого не жалко, ничего не жаль. Быстрые сборы, никаких поцелуев и, в темпе allegro, без оглядки, по гладким электронным просторам. Легко и навсегда.

Я ничего, ничего об этом не помню.

Прошлая жизнь осталась за двумя высокими крестами, а впереди... так хочется верить, что все это правда нужно:

Я никогда, никогда тебя не оставлю.
Ты полежи со мной неслышно рядом.


"Так И Оставим" вновь навевает образы опустившихся рук и печального безволия:

Грусть и сигареты
Что может лучше, лучше, чем это?
Я на диване, небо в кармане
Так и оставим.


Приглушенные распевы, туманные силуэты, плач, крушащееся небо, лед, много льда, пронзительная боль, заставляющая сделать еще один, маленький шаг. Шаг сквозь мысли и чувства людей, еще один маленький шаг по направлению к опущенной петле. Ведь если небо в кармане, то ... можно?

"Самолеты" - откровенная, горькая и нежная усмешка, мелькнувшая в иллюминаторе белоснежного лайнера. Корабли и самолеты все также неразлучны в творчестве Земфиры, ведь если не взлетим, так поплаваем. Белые паруса по-прежнему в гавани, все также отстраненно-величавы, и только они имеют сердце и возможность выбирать. Журчание арфы, прозрачная мелодия и трогательная зарисовка:

Давай, я позвоню тебе, еще раз помолчим
Поулыбаемся друг другу.


За пестрыми и путанными образами альбома на мгновенье проступают простые искренние чувства, и тают, растворяясь колокольных отзвуках музыки. Подобно бисеринами из рукава на землю сыплются признания: "тут такие перестрелки", "еще немного - и взорвемся", "разгоняюсь, загоняюсь". В такт метроному качается петля.

"Самолеты" убаюкивают, успокаивают, расслабляют и, после нескольких секунд тишины, выстреливает композиция "Дай Мне Руку". Ее вторжение в безмятежное пространство самолетов-кораблей кажется таким бесцеремонным, что хочется спрятать обе руки за спину и настороженно наблюдать за порывистыми движениями героини. Истеричный оптимизм, радость сквозь зубы в сопровождении пульсирующих ударных и настырных гитар, отдаляют развязку.

Разве "Блюз", классический блюз, может быть некрасивым? Разве ночь, подсвеченный мост, городской воздух с примесью болотного запаха реки могут оставить кого-то равнодушным? Ведь в каждом городе есть свой мост, река, милиция, луна и свое, свое, чувство одиночества. Поэтому:

Давай выпьем прямо здесь и сейчас

Просто выпьем и никаких фантазий. Выпьем и покатаемся. И не сметь вслушиваться в текст, не сметь сравнивать с Гэри Муром, чтобы продлить очарование ночного города.

Даже самые прагматичные люди, которые вовсе не ходят пешком, прибавляют громкость своих магнитол, заслышав "Прогулку". Нелепые шапочки, замерзшие коленки, городские фонари, звездопад и что-то важное между - это романтика. Новая романтика нового времени. А может просто легкий электронный мотив понятней и быстрей пробивается к электронным сердцам людей?

Откровенно депрессивное заклинание "вернись мой друг" и "сны и таблетки" в композиции "Друг", "пьяный вечер" и "стеклянная боль" в композиции "Жужа", странный "Малыш" с крепкими венами окончательно выбивают из под ног надежду на светлый финал.

Кто тебе позволит
Или не позволит?
Чего же ты боишься
Бога или боли?


"Повесица" - самая яркая, целостная и оптимистичная композиция альбома.
Все способы испробованы. Депрессия затянулась. Щемящая пустота требует иного выхода, нежели громкие всхлипы и красные глаза. Мистические барабаны выводят на верный путь. Нет, это не нытье в духе "я не могу так больше жить", это констатация факта - "не слабо". Простой и ясный план:

Я хочу повеситься
Фонарь, веревка, лестница....

...Буду висеть, молчать и любить.


Слайд за слайдом опускаются на экран картинки "светлого" будущего. И бесполезно отворачиваться. Сочная, четкая музыка, доступный текст, неизбежный финал. Я верю - не будет больно, я помню, как это делать...

Ну, "Повесица", а дальше, дальше то что? А дальше наступает фортепианная "Красота". Красота и совершенство по-новому. Развязка "Вендетты". Полная завершенность. Бонусы не в счет.

Это край. Другой, холодный, экспериментальный, край. В этом краю много новых идей, оригинальных построений и неповторимых образов. В этом краю есть смех, но страшный смех. Есть любовь, но в прошлом веке. Здесь лампа вместо солнца и никто, никто не может задохнуться от нежности.

В 1998-м все было все ясно и понятно: курить: значит буду дольше жить. На дворе 2005-й, на столе - горы окурков. И что?! Мы будем жить дальше? Мы будем жить дольше? Будем жить?!

И на забытой тобою фотке
Минус сто сорок и вечное лето.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одиночество
Гость





Сообщение 02 Май 2005, 11:11 - Ответить с цитатой

До боли все знакомо...
 
Гость






Сообщение 11 Май 2005, 11:53 - Ответить с цитатой

Потрясающе тупая рецензия. Девичьи сопли в сиропе...
 
Случайный попутчик
Гость





Сообщение 12 Май 2005, 14:22 - Ответить с цитатой

Зачем же так грубо?
Земфира пела и поет для аудитории, которой очень близки все эти девичьи откровения-драматизмы...
И рецензия О.Химочкиной вполне соответствует альбому и сама по себе является произведением искусства.
Надо к этому относиться с пониманием и юмором.
 
Старый Пионэр
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2866
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 12 Май 2005, 14:24 - Ответить с цитатой

Спокойствие, только спокойствие! (с) Карлссон
Завтра будет еще одна рецензия на этот ... альбом.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Жонглер
Гость





Сообщение 19 Май 2005, 22:51 - Всякой кухарке хочется прикоснуться к великому Ответить с цитатой

Рецензия не тянет даже до обсуждалова на кухне после затяжного марафона а ля водка-пиво-колбаса. Мадам взялась за неподъемный для ее мозга анализ, последствия очевидны. Очередной пасквиль, бездарность которого больше уместна на заборе замшелого мясокомбината.

Оленька, валите на кухню, не по зубам вам творчество такой сложной дамы как Земфира.
 
Che_burashka
Гость





Сообщение 19 Май 2005, 23:34 - Ответить с цитатой

Ох Оля правда что,быть в тени звезды врятли получится.А вот по голове получать будете.Вы вот дневничок заведите...Для самоанализа там..
 
Ольга Химочкина
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 20

Сообщение 20 Май 2005, 19:07 - Ответить с цитатой

Ух ты!!!
Послать на кухню или предложить дневник много ума не надо.

А вот высказать ОСМЫСЛЕННОЕ мнение по поводу альбома слабо?
Или мы только ругаться умеем?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 3
Откуда: Москва, блин...

Сообщение 29 Авг 2006, 18:14 - Долго... :) Ответить с цитатой

Во-первых, хочу сказать, чтобы Ольга не расстаривалась и не обращала внимания. Ибо раз начали писать, то уж пишите или бросайте, но только не из-за того, что вам говорят, что это того не стоит. Как сами ощущаете. Все же вы написали свое мнение. Осмысленное, какие-то мысли писали. Это очень много. Не обращайте внимание на людей, которые вас хают, если они это делают просто ради того, чтобы кого-нибудь похаять Smile

По альбому я говорить не буду, по альбому я сказал много в обсуждении рецензии Naftalin'а. Скажу по рецензии:
"Море – это отдых, отпуск. Море - это временно." - не согласен. Есть более банальный, но от того не более глупый и неправильный подход. Море - это же символ бесконечного. Кроме того, сть напрмиер, Балтийское или Белое море, которое вряд ли у многих ассоциируется с отпуском. Мне кажется, здесь речь скорее о бесконености, вечности, спокойствии, тихой силе (?) (просто по ассоциации проходит) и возможно, не знаю точно, о жизни или даже жизнерадостности и жизнелюбии (и небо, и море и облака, особенно по поводу последнего пункта.) Ведь многие же в городе, тем более в таком монстре как Москва смотрят на небо, отрываясь на минуту от города и земли, от мыслей и звуков, правильно. Или не знаю, в Питере долго не жил к сожалению, но возможно там люди смотрят не только на небо, но и на море. Я думаю, тут такой примерно смысл. А на самом деле "Море - это временно." - это уже смахивает на богохульство Smile или на философию, до котррой я никогда не дойду. Не в обиду совершенно!
А начать разумеется заново - может это так: для человека море и небо и облака и многое другое, чего он не может постигнуть - предел? И столкнувшись с этим пределом и немножко войдя в него, он, когда вернется назад может начать заново? Или это вообще может быть не связано с небом морем облаками, ибо у Земфиры как и у многих современных поэтов мысли в стихах порой не связаны, как и ощущения. Может быть, тут о чем-то другом. Похожая история в Трафике, по-моему.

Дыши. Если и так, то иногда тоже можно почувствовать себя слабым. Слабость не предполагает ответственности. А музыка на мой взгляд хоть и минорная, но все же достаточно оптимистичная, одна из немногих подобных песен на альбоме. А если даже и пессимистичная, то не обавляет пессимистичности слушателю, а это большого стоит!

Итоги. Для разнообразия соглашусь. Smile

4,5,6,7 (ничего что цифрами? слов и так много набралось?))- особо ничего говрить не буду. В общем, согласен, в деталях - не тот разговор Smile

Прогулка. Да, вещь очень классная. Классная, потому что простая. Мне кажется тут именно в простоте дело. Самое прекрасное никогда не бывает сложным. Романтика? Наверное, но, может вы и правы, но тут уж мое личное, надеюсь это не романтика нового времени, потому что время новое у нас ничего не предполагает без расчета, не хотелось бы романтику, прочно ассоциирующуюся со святыми вещами, такими как любовь и светлая печаль и радость, ассоциировать с новым, то есть нашим временем, да и вообще с каким-либо временем. ВОт. А если сердце электронное, то это не для того чтобы чувствовать, а для того, чтобы жить. Поэтому электронное сердце не воспримет музыку, если я правильно понял вашу метафору. Оптимистично надеюсь, что у людей не электронные сердца, раз каждый из них может чувствовать хоть на секунду сострадание, прощение и любовь. Но это не в тему, извиняюсь.

Единственный вопрос по 9,10,11 - а разве тут может быть финал? Это кризис человека... Знаете, хотел тут дальше написать, но подумал, что это я уж так залезу в чужую душу в своих немытых ботинках, что самому противно станет. Лучше не буду, вы не против?

Думаю, не план, а предположение и фантазия скорее. О планах так не говорят. И такого рода самоубийство может быть соврешено только чтобы кому-то что-то показать, а не для того, чтобы завершить жизнь. Здесь ведь та же самая романтика, не правда ли? Скорее, это фантазия и даже возможно желание, но не план.

Красота - правильно. Если это и развязка, то развязка здесь - начало нового. А, ну правильно! Это вы и имели в виду, как я понял. Кадр очень напоминает (по свежему впечатлению) небо над Берлином, по крайней мере в той же цветовой гамме. Дейтвительно крастоа. Просто. Красивый кадр. Кадр на начало чего-то нового. Прошлое не забыть, но помнить, но жить по-новому. Наверное, весь этот альбом - попытка забыть прошлое и начать новое. А это очень трудно и тяжело. Вот очень сейчас неприятно все это писать, потому что опять со скальпелем и ланцетом в чужую душу. Простите меня! Но ведь настоящий художник затем и открывает свою душу, чтобы другой посмотрев туда увидел себя. Очень грустно. Спасибо и простите меня.

А жить будем. Как это ни печально, если забудем все это и как это ни замечатльно, если все это будем помнить и не остановимся, и будем пытаться дальше.

И вот еше наверное: Мне кажется, слишком много у вас завязано на самоубийстве. Но с другой стороны это та вещь, которая насколько я понимаю формально помогла вам показать некую концептуальность альбома. Для меня это было ново, хочется над этим подумать :0 Заставили меня думать. Smile Большое дело сделали, раз человека думать заставили!!!

Ну вот. Ольга, надеюсь вы не обиделись на меня, поверьте я не хотел ни словом вас обидеть. Просто написал свои впечатления. Ведь очень важно, если у человека остались впчатления. Спасибо вам, вы мне с другой стороны открыли этот альбом. Большое спасибо! Посмотрю с этой стороны повнимательнее!

Прошу прощения за столько занятого места и такое неясное и непонятное изложение и глупые мысли. Просто очень захотелось написать.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Химочкина
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 20

Сообщение 10 Сен 2006, 16:43 - Ответить с цитатой

А не кажется вам, что весьма распространенной становится следующая ситуация: человек копит в себе эмоции, и когда уже когда чувства обретают конкретную форму, выплескивает их на пленку/бумагу. Далее следует общественное признание: критика/поощрение, публика ждет продолжения. Но первый всплеск эмоций прошел - пустота, и приходится соскребать чувства по дальним уголкам души, призывать на помощь полученный опыт/профессионализм и выдавать новое творение. А потом творчество становится профессией, потребность писать – образом жизни. Меняется окружающая обстановка, быт, люди, как следствие изменяется творчество. А не писать уже не возможно. И в результате появляется море, просто море - соленая вода.
А потом кто-то, зачем-то придумывает какое оно: Черное или Белое.


Мне кажется, что нужно было гораздо больше, чем четырнадцать недель...

__________
и спасибо на добром слове
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 3
Откуда: Москва, блин...

Сообщение 11 Сен 2006, 18:57 - Ответить с цитатой

[т.с.,компьютерное сообщение не передает эмоций и голоса, потому отмечу, что послание мое не в агрессино-надутом тоне, как вы могли подумать про предыдущее, а наоболпрот: в добродушно-объяснительном Smile]

Честно сказать, я несколько не понял ваш стейтмент, в силу своей тормознутости, признаваемой всеми Smile Но попытаюсь ответить как понял...

"А не кажется вам, что весьма распространенной становится следующая ситуация" - да, такая ситуация сейчас весьма распространена. Сейчас все покупают "станки для выкручивания шеи" (у Заболоцкого) - и вперед!

Чувства не могут обрести конкретную форму, иначе это уже не чувства, и выплеснуть можно не их, а их бледный оттенок. Даже гений н может полностью выразить свои чувства, да еще и так, чтобы ругие поняли. Даже Бах не мог, что уж о нас, смертных двадцатого века Smile

Общественное признание тоже в общем-то не заключается только в критике/поощрении, обычно никто ничего не говорит :0 Ну это так, из серии, что небо голубое...

Я неправильно понял ваши слова, псему могу сказать про "Но первый всплеск эмоций прошел - пустота, и приходится соскребать чувства по дальним уголкам души, призывать на помощь полученный опыт/профессионализм и выдавать новое творение." - такое ощущение, что имеется в виду, что по всплеску эмоций и вдохновения делаются полностью, скажем первые два-три трека, а остальное - так, доходит. Но ведь по всплеску идут идеи по почти всем песням, а скорее всего, песнп приходят отдельно и в разное время. Правильно? Профессионализм и опыт приходят на помощь во время работы, доработки и обтески (не знабю, как это правидьно русы говорят Smile ) песни и альбома. Но уж никак в том, чтобы какой-то водой заполнить "эфирное время". Я естетвенно говорю о "серьезных музыкантах", к которым с некоторых пор отношу и Земфиру. По одной простой причине: "На фронтах мировой поэзии люди честные все святы."

14 недель достаточно, чтобы сделать очень многое. Если говорить о современной музыке, то вспомните хотя бы интервал между Таял и Безондерсом Федорова и Волкова? Плохой альбом Безондерс? Простой, но не плохой, хороший, хорошо и качетсвенно проработанный и записанный. А промежуток месяца три, 12 недель Smile В качестве замечания. ^) Кстати, не думаю и не чувствую, чтобы Земфира ОЧЕНЬ была зависима от фанатов. и 14НТ, и Вендетта - по-моему, насколько явижу, достаточно независимые альбомы. Не буду отрицать однако, что она все же крутится в шоу-бизнесе и т.д. и т.п. Но дело в том, что все там крутятся, в какой-то степени, но все же все (кто хоть раз играл за деньги)...

"ПОтребность писать - образ жизни." Т.е.? То есть отрицательно, что человек много пишет и пишет, потому что не может без этого жить? Не знаю, положительно это или отрицательно, но я когда больше 2 недель ничего не пишу, мне становиться очень плохо, в том числена физическом уровне даже, не говоря уж о людях, которые занимаются этим долго. Как наркотики (или семечки).

А вообще вы знаете, вот так расписывать, что да как - не имеет никакого смысла, ибо у каждого по-своему, и никто кроме этого человека не знает как.

Может, я конечно и жуткий рационалист или там формалист, но я все же говорил о черном и белом море несколько в другом аспекте: названия ведь вещам и явлениям не просто так дают... Это ж дет ассоциацю - каекоеморе Черное или Белое. Вы говорили про море в связи с отпуском, я привел пример с противоположным. Вот и все. Не надо думать, что я опускаю море до уровня гамбургера Smile

"Меняется окружающая обстановка, быт, люди, как следствие изменяется творчество. А не писать уже не возможно. И в результате появляется море, просто море - соленая вода. " - а вот тут я просто реально не понял связь быта, людей, письма и моря. Связь конечно есть, но не понимаю, чкак она отражается в нашем разговоре. Понятное дело, что внешние факторы влияют на человека, а значит и на его творчество, на то оно и творчество. Вы об этом?

А вообще эмоции нельзя накопит, они на то и эмоции, чтоьбы сразу выражаться. Может создаться какое-то настроение, нарасти какая=то идея, мысль, но эмоция накопиться не может. Эмоция - это нечто мимолетное... Хотя ладно, про эмоции я писать уже не буду. Места много, да и не в тему это немножко. Smile Если понадобится - поясню свою позицию.

Кстати, я не считаю 14НТ плохим альбомом. Это очень хорошая, честная штука, и как и все у Земфиры, может любо повергнуть в светлую печаль, либо вывести из печали. А это огого как много стоит. Если хотя бы одному человеку это помогло. ВОт.

Smile

Писал в попыхах и с неспатой головы, так что за стройность мысли не ручаюсь. Спасибо, что ответили!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Химочкина
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 20

Сообщение 12 Сен 2006, 00:25 - Ответить с цитатой

отмечу, что послание мое не в агрессино-надутом тоне, как вы могли подумать про предыдущее, а наоболпрот: в добродушно-объяснительном

а как вы думаете, за что я благодарила? : )

Даже Бах не мог, что уж о нас, смертных двадцатого века

не признаю авторитетов, есть лишь симапатии. Но ни Иоганн, ни Ричард к их числу не относятся.

такое ощущение, что имеется в виду, что по всплеску эмоций и вдохновения делаются полностью, скажем первые два-три трека, а остальное - так, доходит.

Нет, имелось в виду что на подъеме делался первый, и отголоском второй альбомы. И пауза перед выпуском третьего была слишком короткой. Хотя.... не факт, что стало бы лучше, но может быть...
"Лучше" не правильное слово, но другого подобрать не могу, к сожалению.

"ПОтребность писать - образ жизни." Т.е.? То есть отрицательно, что человек много пишет и пишет, потому что не может без этого жить?

Почему же отрицательно? Очищение через переживание всегда положительным образом влияло на человека, но вот каков результат этого творчества (сейчас речь идет безотносительно личностей). Если человек творит "в стол" - это один случай, но если результатом его творчества вынуждены "наслаждаться" миллионы? Должна же быть какая-то ответственность за результат?!

А вообще вы знаете, вот так расписывать, что да как - не имеет никакого смысла, ибо у каждого по-своему, и никто кроме этого человека не знает как.

Ну тогда вообще все не имеет никакого смысла, ибо у каждого "по-своему".

а вот тут я просто реально не понял связь быта, людей, письма и моря

море - было выбрано как некий абстрактный результат творчества, а про связь быта и творчества см. выше. Что вы имели ввиду говоря про Белое море я отлично поняла. Но предположила, что море - обычная пища для фантазии, в роли которой может выступать что угодно. Так что выходит, что я все-таки свела море до уровня "гамбургера". Но ведь море обидеть невозможно!? : )
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 3
Откуда: Москва, блин...

Сообщение 12 Сен 2006, 17:12 - Ответить с цитатой

"не признаю авторитетов, есть лишь симпатии. Но ни Иоганн, ни Ричард к их числу не относятся."

Я не совсем как Базаров, но и авторитетов особых у меня тоже нет. : )Авторитет ведь формирует мнение, а не только влияет на него? Правильно я значение понимаю? То, что Бах намного более серьезный человек, сомнений не вызывает по-моему : ) (хорошо вы с этим смайликом придумали) Но суть не в этом, суть в том, что никто не может.

"Нет, имелось в виду что на подъеме делался первый, и отголоском второй альбомы. И пауза перед выпуском третьего была слишком короткой. Хотя.... не факт, что стало бы лучше, но может быть...
"Лучше" не правильное слово, но другого подобрать не могу, к сожалению. "

В моем понимании, это вопрос как раз симпатии и понимания, две вещи которые очень близко стоят. Единственные более-менее объективные факторы - честность и отработанность. По-моему, первого в 14НТ и Вендетте может даже больше, чем в первых двух, просто это может быть менее понятно, не так заметно? По проработанности даже если и меньше, то эмоциональность и честность альбома "съедают" эти "проблемы" (а может и без кавычек : ) ).

Может, мы просто ценим разные аспекты в ее творчестве.

"Почему же отрицательно? Очищение через переживание всегда положительным образом влияло на человека, но вот каков результат этого творчества (сейчас речь идет безотносительно личностей). Если человек творит "в стол" - это один случай, но если результатом его творчества вынуждены "наслаждаться" миллионы? Должна же быть какая-то ответственность за результат?!"

За результат какой? Как это выглядит: симпатично или несимпатично? Или за влияние на людей? Про второй пункт речи нет - влияет не на многих, и на каждого по-разному, поэтому тут тяжело говорить об ответственности, если нет там каких-нибудь прямых инструкций к действию или еще чего-то. А симпатично или нет: так это тоже кому как. Нет, я все же видимо не понял вас. Блин, опять мне все как ребенку разжевывать надо. Прошу прощения!

"Но ведь море обидеть невозможно!? : )"

Вы знаете, смотря в каком смысле. Так привыкли считать, потому что у него безграничное терпение. А вдруг не безграничное? Человек говорит одновременно и что он все может, и что он ничего не значит. Даже если говорить о коллективе людей. Коллектив людей может обидеть море, например. Даже если не обидеть, то нарваться можно : )
А на самом деле на мой взгляд так мыслить нельзя, это может легко привести к тому, что мы просто перестанем уважать. Уважать и любить мне кажется включает в себя стремление не обидеть.

А вот у меня вопрос назрел: почему вы считаете 14НТ плохим альбомом? Или не доделанным?

"а как вы думаете, за что я благодарила? : ) "

ой, а вот тут я подумал, что это просто подпись, которая у вас всегда стоит : ) в таком случае я очень рад : )
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 5

Сообщение 19 Сен 2010, 14:59 - Ответить с цитатой

Ольга Химочкина, честно говоря, Ваша рецензия на фоне остальных р. альбомов Зёмы смотрится очень даже неплохо.
Вы не попытались навязать читателю своё мнение, а поставили вопросы и грамотно, представляя цитаты из песен, ответили на них.
Являюсь её большим любителем, и эти строки было интересно прочитать.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006