Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Синглы, переиздания, сборники сквозь призму КМ, LZ и других
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NH
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 521
Откуда: Москва

Сообщение 22 Фев 2005, 16:23 - Ответить с цитатой

Возвращаясь к изначальной теме данного обсуждения, а именно к изданию и перезаписи старого материала... К сожалению, лишь в виде отдельных тезисов, которые я за две недели так и не смог в единую линию увязать...

Издание какого-либо архивного материала в большей степени оринтированого все-таки на поклонников группы. Им действительно интересно послушать невошедшие в нормерные альбомы песни или же вошедшие, но кардинально в другом звучании. Но тут, как говорится, все хорошо в меру. Если издание ранее отбракованого песенного материала вполне может вызвать интерес (все-таки часто в число неизданых попадают и хорошие песни), то более двух версий, одной и той же песни, да еще плохо записаные - разве что зевоту.

То же самое касается и перезаписи уже известных песен с номерных альбомов. То есть всевозможных новых аранжировках, версиях или ремиксах. Если это подается просто в качестве бонусов на новых альбомах - не вопрос. А вот если под видом самих новых альбомов... Sad В это связи хочется упомянуть еще и другую известную (и уже упомянутую выше, хотя и по другой причине) группу - Разные Люди, которая последние лет десять в основном только этим и занимается... Это ли не попса и комерция, в худшем ее проявлении? Smile

Или другая ситуация: концертные записи, вернее даже бутлеги, издание которых априори расчитано лишь на поклонников. Одно дело, когда это касается записей групп давно почивших и/или хоть подается соответственно, как недавно издали концертные записи Кино. Другое, когда бутлеги действующих групп, издаются под видом самостоятельных альбомов, как в случае с тем же КМ. Когда информация о том, что это "концерт запиcаный пятнадцать лет назад в какой-то общаге" идет лишь внутри буклета мелким шрифтом. Вот уж воистину: не обманешь - не продашь...

Так же выше упоминалось и полная перезапись старых альбомов. Явление не особо массовое, но и не уникальное. По крайней мере, я могу навкидку вспомнить целый ряд западных групп, которые были замечены за данным занятием. Причины могут быть весьма разными... Но желание обнародовать свои старые (плохо записаные и мало кому известные) песни уже в нормальном качестве, в общем-то вполне оправдано. Особенно если такой возврат к прошлому делается не от отсутствия нового материала, а в дополнение к нему.

И еще, о бонусах... Как правило оными становятся те же композиции, что могут попасть и на синглы. То есть: (радио-)версии альбомных песен, каверы, концертные выступления, иногда что-то из неизданного или "несоответствующего концепции альбома". Вроде бы, дареному коню... Но вот в отношении переизданий, все-таки нужно быть поосторожнее с бонусами. Особенно в плане того, что и куда добавлять... Главное, что бы бонусы эти шли именно в конце диска! Реально бесит, когда при переиздании, абсолютно левый бонус втыкают куда-то в середину классического альбома. Так, например, испоганили при переиздании некоторые альбомы того же Кино.


Последний раз редактировалось: NH (23 Фев 2005, 06:07), всего редактировалось 1 раз
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е. Борисова
Гость





Сообщение 22 Фев 2005, 22:16 - Ответить с цитатой

Вы знаете, я бы все-таки не торопилась обвинять РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ в попсе и коммерции. Они впервые не за 10, а за 20 последних дет дорвались до нормальной студии звукозаписи и захотели переписать в лучшем качестве и с большим умением старый материал. Иной раз при этом довольно сильно их переработав (см. альбом "Акустика"). Кроме того, я знаю в общих чертах финансовое, так сказать, состояние этой группы, - поверьте, никаких миллионов (и даже тысяч) они на этом не зарабатывают...

И, кстати, о заработках - в применении на сей раз к ОРГИИ ПРАВЕДНИКОВ. 19.02 в Питере был сольный концерт Калугина, и в фойе продавались диски. Я специально обратила внимание на расценки: сингл (без ксивника) стоил 100 р., а "Кораблик" - 250. Это, обратите внимание, концертные цены, которые всегда несколько выше магазинных. И мне также говорили, что в магазине "Дохлая рыба" (Питер) тот же "Кораблик" можно купить и за 200. Я это не в целях полемики, а просто как факты излагаю.
 
NH
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 521
Откуда: Москва

Сообщение 23 Фев 2005, 06:38 - Ответить с цитатой

Да я никого и не обвиняю... Это скорее стеб на тему "розовой пасти" Smile. ДДТ вот тоже "живьем в студии" старые хиты переписали... За что боролись, в общем... Smile

К чести РЛ можно отметить, что большинство их альбомом выложено в мп3 прямо на официальном сайте. Причем, нет там именно части тех альбомов, про которые я говорил выше (состоящих из перезаписаных известных песен). То есть, даже сама группа не видит особого смысла тратить на них место и траффик... Однако, диски и кассеты с этими альбомами продаются... Впрочем, как вы сами уже подметили, покупка альбомов - дело сугубо добровольное. Вот только я все равно не могу понять, какой смысл (особенно в отсутствии студии и денег!) перезаписывать одни и теже песни буквально по пять раз...

А на счет дисков на концертах... Обычно там они как раз дешевле продаются. По крайней мере те, что выпускают сами группы (а это как раз такой случай).
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е. Борисова
Гость





Сообщение 24 Фев 2005, 02:46 - Ответить с цитатой

Смысл перезаписи, на мой взгляд, - в перфекционизме, то есть в стремлении добиться максимально качественного и адекватного, по мнению музыкантов, звучания тех или иных песен. А альбомы у РЛ не все на сайте висят, полагаю, потому, что их веб-мастер не отличается расторопностью. Отосланную рецензию может полгода не вывешивать...
А вообще РАЗНЫЕ ЛЮДИ - группа коммерческая только в том смысле, что они музыкой (исполняемой вживую или выпускаемой на дисках) зарабатывают на жизнь. И ни в каком другом.

О ценах на диски. В Москве они вообще выше, чем где-либо по стране (на вашей Горбушке, считающейся у москвичей оазисом дешевизны, они много выше, чем в любом питерском "официальном" рок-магазине, - не говоря уж о наших дешевых местечках) - это раз. А во-вторых, у нас на концертах - особенно это касается приезжих музыкантов - они выше, чем в магазинах. И это понятно, т.к. своего рода эксклюзив: не купишь тут, так неизвестно, купишь ли еще где-то. А уж какие цены на фестивале "СКИФ", где продается всякого рода авангард, я вообще молчу.
Но, конечно же, из всякого правила бывают исключения, и я описываю лишь то, что видела своими глазами.
 
Воронин Сергей
Гость





Сообщение 25 Фев 2005, 15:17 - Ответить с цитатой

Е. Борисова
Сергей, вы продолжаете задавать вопросы не по адресу.
Так ведь форумы - такая штука, котороая в общем-то не сильно предусматривает адресность вопросов. Полагаю, что тутошний форум не исключение. При желании всяк может на любой вопрос ответить и прокомментировать любой пост.
Е. Борисова
А вы цитируете мои фразы, но полемизируете при этом с Чернецким (про Кобзона и пр.), - странно это.
Ничего странного, если принять во внимание то, что я не полемизирую с Чернецким, а всего лишь сопоставляю фразы. Хотя даже не фразы, а суждения - Ваши и Чернецкого. Никакого криминала в этом не вижу, тем более, тематика суждений сходна.
Е. Борисова
Артисты, которые подписаны на эти мейджоры, сами на концертах своих дисков не продают
Ну да... Служенье звёзд не терпит суеты... Неформатным же музыкантам приходится суетиться.
Е. Борисова
Я должна ответить в цифрах, что ли, если персоналии вам не нужны?
О каком-либо долженствовании речи нет. Форум - не обязаловка. На мой взгляд вполне достаточно простого и ни к чему не обязывающего "было/не было".
Е. Борисова
Знаете, даже если б таковые были, я бы их не считала, - это раз.
Я могу считать, что не было вовсе? :)
Е. Борисова
А во-вторых, это вопрос опять не по адресу, так как (и вам это известно) я работаю в журнале FUZZ, освещающем рок-, а не поп-музыку, и сама также предпочитаю общаться и общаюсь с рок-, а не поп-музыкантами.
Грань между поп- и рок-музыкой крайне невнятна. Например, Шнуров никоим образом себя не позиционирует как рок-музыкант, однако со страниц FUZZ-а не сходит.
Е. Борисова
Таким образом, я, опять же, не располагаю информацией для ответа.
Хорошо. Тогда постараюсь малость по-адреснее. Спрошу, часто ли рок-исполнители "показывают пальцем" на поп-исполнителей и нелестно отзываются о них? Вообще, сколь популярно в рок-среде противопоставление себя поп-исполнителям?
 
Воронин Сергей
Гость





Сообщение 25 Фев 2005, 15:57 - Ответить с цитатой

NH
Вот только я все равно не могу понять, какой смысл (особенно в отсутствии студии и денег!) перезаписывать одни и теже песни буквально по пять раз...
Может быть скупому просто нравится платить дважды... :))
NH
А на счет дисков на концертах... Обычно там они как раз дешевле продаются. По крайней мере те, что выпускают сами группы (а это как раз такой случай).
Бывает по-всякому. И случаи "подороже" не так уж редки. Я сталкивался с "подороже" у групп или музыкантов, опекаемых Дмитрием Урюпиным. Наверное и ценовые заморочки "Оргии праведников" по первому синглу отчасти заслуга Урюпина.
 
Е. Борисова
Гость





Сообщение 26 Фев 2005, 03:00 - Ответить с цитатой

Сергею:

> Служенье звёзд не терпит суеты... Неформатным же музыкантам приходится суетиться.

Если б мир был идеален, все музыканты - любого класса и уровня популярности - занимались бы только своим прямым делом, то есть музыкой. Существующий же порядок вещей таков, что музыканты, которые не имеют возможности поручить продажу своих дисков кому-то другому (неважно, фирме, своему директору или специально нанятому за 5 рублей Пете Сидорову), продают их сами. И я не вижу повода осуждать тех, кто имеет возможность этого НЕ делать. Если вы заработали денег на стиральную машину, какой смысл стирать белье в корыте? Для этого деньги, в общем-то, и существуют, - для облегчения бытовой составляющей жизни, а продажу дисков я безусловно отношу именно к ней.

> Я могу считать, что не было вовсе?

Можете. Потому что, повторяю, у поп-музыкантов мне не доводилось брать интервью.

> Например, Шнуров никоим образом себя не позиционирует как рок-музыкант, однако со страниц FUZZ-а не сходит.

Кто как себя позиционирует - отдельгый вопрос. Я Шнура сильно не люблю, однако не поместила бы его в разряд "попсы" (куда спокойно помещу, к примеру, Киркорова). И еще раз повторю, что при этом ЛИЧНО Я с поп-музыкантами не общалась (а моя деятельность не равняется деятельности всего штата авторов FUZZA). Это не принцип, просто так складывается.

> часто ли рок-исполнители "показывают пальцем" на поп-исполнителей и нелестно отзываются о них? Вообще, сколь популярно в рок-среде противопоставление себя поп-исполнителям?

Я думаю, тут не стоит обобщать. Все зависит от конкретного человека. Я бы сказала, что моды такой нет, но кричать "мы не попса!" или "долой попсу!", скорее, свойственно молодым группам радикального толка. Зрелые музыканты обычно лояльнее - за исключением, пожалуй, Шевчука.
Чтобы не быть голословной, снова приведу цитаты.

1) Интервью с Д. Ревякиным:
"FUZZ Сейчас Шевчук постоянно в интервью говорит, что надо молодым рокерам помогать, потому что их попса совсем задавила…
Дмитрий: Да нет, причем тут вообще попса? Я не понимаю антагонизма между рокерами и попсой. Я ее как-то не ощущаю. Потому что есть прекрасные… Ну, не прекрасные, это я слишком высокопарно, наверное, сказал, – но есть просто песни, которые уместны в любое время. Не слушать же Шевчука день и ночь? Это ж можно с ума сойти, если он так борется с этой попсой, в конце-то концов! Есть время и для отдыха, и для работы, музыки очень много, и у любой музыки есть потребитель, – если говорить с позиции либеральных ценностей".

2) Интервью с В. Бутусовым:
FUZZ А борьба с попсой...
Вячеслав: ...которая превратилась в пьяную драку?
FUZZ ...которая стала нарастать и входить среди рокеров в моду, какое чувство у вас вызывает?
Вячеслав: Борьба – это такой вид спорта, к которому нужно предрасположенность ощущать. А я из активных видов спорта занимался только боксом, гимнастикой и футболом. Ну, хоккеем еще... Так что борьба для меня – это нечто неизведанное. Тем более с попсой. И вообще я считаю, что с ними не бороться нужно, – потому что они не в той весовой категории, – а достойно делать то, что не давало бы им повода выглядеть более выгодно, чем тот же Юрий Юлианович. А склоки... это в нашем возрасте несерьезно как-то. Я уважаю решительность, уверенность, непримиримость Юрия, бескомпромиссность Кости Кинчева... но всё это не стоит облекать в такой эксцентрический видеоряд, что получается какой-то анекдот. А это, в свою очередь, становится поводом для сравнения. Уж лучше таких поводов не давать. А еще лучше просто игнорировать. Вот какие, например, могут быть претензии у LED ZEPPELIN к Бритни Спирс?
FUZZ Думаю, никаких.
Вячеслав: Я тоже так думаю. Они так высоко забрались, что её даже в микроскоп не видят.

3) Интервью с К. Комаровым:
FUZZ Как ты ощущаешь себя в современном рок-н-ролльном пространстве?
Кирилл: Никак не ощущаю. Это вообще вопрос тусовки. Если я, например, стану петь приблатненные песни, находясь в рок-н-ролльной тусовке, это будет называться «новым словом в рок-н-ролле». И, наоборот, ты можешь писать вещи, в которых слышатся и Стинг Пол Саймон, но звучать на «Русском шансоне», и поэтому ты – Трофим, вот такой шансонный чувак. Хотя на самом деле твои песни очень даже достойные по музыке. Мир любит противостояния: с нами/против нас, Шевчук против Киркорова, КСП против рок-бардов… Для меня этот вопрос не принципиален. Потому что у меня есть моя жизнь, и она для меня – принципиальный вопрос, а музыкальное пространство вокруг – просто неизбежный фон. Он может быть разным, но моя жизнь ему не принадлежит. А все эти деления на своих и чужих, – на самом деле сегментация рынка, привлечение внимания потенциального покупателя данного продукта.
 
Гость






Сообщение 26 Фев 2005, 19:36 - Коль скоро моё имя упомянуто... Ответить с цитатой

Пусть всё это скорее всего оффтопик, но тем не менее...
Воронин Сергей
Я сталкивался с «подороже» у групп или музыкантов, опекаемых Дмитрием Урюпиным. Наверное и ценовые заморочки «Оргии праведников» по первому синглу отчасти заслуга Урюпина.

Во-первых, я понятия не имею, что Вы называете «ценовыми заморочками по первому синглу». Здесь для меня сразу два непонятных момента:
1. Что Вы называете собственно заморочками,
2. Что Вы называете первым синглом.
Практика показала, что по обоим вопросам ясности нет.
Для справки: я не работаю с Калугиным и его проектами с 2000 года; за это время мы единственный раз посотрудничали с Сергеем: он принял участие в поставленном мною радиоспектакле «Бубен Верхнего Мира», где сыграл майора Звягинцева...

Очень похоже на то, что комментируемый постинг писал человек, который искренне полагает: тот, кто так или иначе «опекает музыкантов», является откровенным паразитом (без которого музыкант только выиграет – как минимум по деньгам), коий паразит только и ищет лишний повод нажиться на артисте и «содрать бабла» с бедных студентов, пришедших на концерт. По поводу бендых студентов скажу коротко: когда я сам был весьма беден, и у меня не было денег на билет, я не сетовал на судьбу, а просто занялся организацией концертов, дабы самому слушать тех, кто интересен, и другим давать такую возможность. А тогда это было сделать навряд ли проще чем сейчас, поскольку не было ни клубной сети, ни доступных залов наподобие ЦДХ, ни опыта – своего или чужого, – ни Интернета как общедоступного рекламного пространства.
По поводу остального – поподробнее.
Как справедливо заметила мой старый друг и давний коллега Екатерина Борисова, если у музыкантов есть возможность, то они складывают с себя часть головной боли по оргвопросам на других, чтобы самим преспокойно заниматься своим основным делом, то бишь музыкой. Я – один из таких людей. Я беру на себя хлопоты по продвижению музыканта, по организации концертов, порой – по выпуску дисков (так, мини-альбом «Оргия Праведников» и «Несло», так же как и концертник Олега Медведева «В отпуске» были выпущены мною на мои же деньги; частично я вкладывался и в выпуск разнотравской «Каторги»), и т.п., вплоть до ограждения артистов от контактов с излишне навязчивыми фанатами и, в особенности, фанатками.
Вполне вероятно, кто-то считает это развлечением, не более сложным, чем собственно поход на концерт (даже мои родители долгое время были уверены, что работа у меня – слушать музыку). Поверьте, быть администратором артиста, а тем более его промоутером – это далеко не так легко. А выпускать диски даже известных персоналий – это всегда риск (например, то, что упомянутое ток-шоу «Несло» было принято и раскуплено, стало для нас с Калугиным весьма приятным и абсолютно неожиданным сюрпризом, поскольку изначально релиз рассматривался как вложение в рекламу).
Я видел людей, для которых подобные действия – хобби. Такие готовы тратить время и деньги на помощь любимому артисту. Спасибо им (хотя в скобках замечу, что такого рода помощь бывает подчас малоэффективной, весьма трудоемкой и крайне непрофессиональной). Но я никогда не понимал тех из подобных доброхотов, кто призывает профессионалов следовать их примеру. Совсем недавно столкнулся с высказыванием в свой адрес, которое сводилось буквально к следующему: «вот ты выпустил NN диск, и при этом не хочешь его раздаривать; а я вот в свое время потратил деньги и три недели времени на реставрацию его записей, и получил колоссальное удовольствие!» Флаг в руки, только я-то тут при чем!
К чему я это всё? А вот к чему.
За более чем 10 лет я так и не смог привыкнуть к тому, что нашего брата-промоутера держат за паразита. И мне не надоело объяснять, что это трудная и важная работа, без которой многие поклонники «опекаемых» могли бы так и не услышать своих любимцев. Долгое время промоушн был моей основной и почти единственной работой. То есть и по затрачиваемому времени, и по роду занятий, и по опыту я – профессинал. А для профессионала совершенно нормально получать за свою работу деньги.
Много ли получает промоутер?.. За всех не скажу, ибо – не знаю; никогда не пытался заглянуть в чужой карман – однако всегда с удовольствием отвечал на вопрос, что я считаю нормальным процентом для промоутера. Так вот, нормальный доход промоутера это 15-20% от дохода группы\музыканта за свою основную деятельность, либо 10% – за посреднические услуги. Много ли это? В принципе, не очень. Можно ли так вот нажиться на артисте? В принципе, можно, конечно, если деньги тырить. Вполне вероятно, что кто-то так и делает. Но есть области и куда доходнее. Лично я мог бы, например, неплохо зарабатывать по специальности, прописанной у меня в дипломе. Но мне интереснее заниматься тем, чем я занимаюсь – в частности, помогать музыкантам.
Так вот, для профи получать деньги за свою работу – нормально, думаю, никто спорить не станет. Для человека, рискнувшего вложить деньги в издание альбома, также совершенно нормально желание хотя бы их вернуть.
Так почему же тогда цена диска на концерте – и тем более на презентации – должна быть ниже?
Да и кроме того, на концерте на цену может влиять масса факторов, вплоть до транспорта и аренды зала. Отдать диск оптовику – пусть дешевле, зато без заморок – значительно проще. Посему, диск в магазине может стоить и поменьше, здесь всё зависит исключительно от накрутки того или иного магазина (там тоже ведь люди работают, они тоже хотят кушать, а еще и аренду платить приходится, и т.п.).
Да и опять же. Придя в ресторан, вряд ли кто-то будет возмущаться, что цена, допустим, пиццы во столько-то раз выше, нежели в забегаловке за углом (а дома приготовить еще дешевле) – даже при аналогичном качестве. С дисками и концертами ситуация во многом схожая – но возмущает почему-то весьма многих.
И – продолжая аналогию – хороший официант радует посетителя кабака. Но вот хоорший промоутер, грамотно «опекающий музыканта» и заботящийся о его доходе, зачастую вызывает раздражение...
 
Урюпин
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 2
Откуда: Msk

Сообщение 26 Фев 2005, 19:38 - Ответить с цитатой

Вроде зарегистрировался, но почему-то не отразилось... так вот, предыдущий постинг - мой!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Воронин Сергей
Гость





Сообщение 01 Мар 2005, 13:43 - Ответить с цитатой

Е. Борисова
Существующий же порядок вещей таков, что музыканты, которые не имеют возможности поручить продажу своих дисков кому-то другому, продают их сами.
Это понятно. Я просто малость подивился Вашему недавнему сообщению о том, что Вам не известны музыканты, торгующие своими дисками на своих же концертах. :)
Е. Борисова
Кто как себя позиционирует - отдельгый вопрос.
И вопрос довольно сложный...
Е. Борисова
Я Шнура сильно не люблю, однако не поместила бы его в разряд "попсы" (куда спокойно помещу, к примеру, Киркорова).
А по каким критериям производится это "помещение/непомещение"? Где грань или граница? И еще. "Попса" и "поп-музыканты" это сходные понятия?
Я вот например с легкостью могу поместить в разряд поп-музыкантов В. Бутусова. И по совершенно очевидному критерию - он номинировался на звание лучшего поп-исполнителя года.
Е. Борисова
И еще раз повторю, что при этом ЛИЧНО Я с поп-музыкантами не общалась (а моя деятельность не равняется деятельности всего штата авторов FUZZA). Это не принцип, просто так складывается.
Т.е. надо понимать, что журнал FUZZ освещает не только рок-музыку?
Е. Борисова
Я бы сказала, что моды такой нет, но кричать "мы не попса!" или "долой попсу!", скорее, свойственно молодым группам радикального толка.
В журнале FUZZ нет-нет да и встретишь подобные высказывания, исходящие и от журналистов и от музыкантов. Да и группу Чернецкого можно лишь с большущей натяжкой назвать молодой или крайне радикальной.
Е. Борисова
Чтобы не быть голословной, снова приведу цитаты.
Мне как-то ближе суждения Ревякина - всякая музыка в конце концов оказывается востребованной в определенное время и в определенном месте. И вести речи о том, что одна музыка много лучше какой-то другой музыки - это по меньшей мере не логично.
 
Е. Борисова
Гость





Сообщение 01 Мар 2005, 21:17 - Ответить с цитатой

Сергею:

Что-то я не припомню (листать весь тред как-то не тянет), чтоб я писала, что мне ВООБЩЕ не известны музыканты, продающие свои диски на концертах. Известны, причем многие. Правда, они это в основном делают не собственноручно - этим занимаются директора, друзья и прочие. Но бывает, конечно, что и сами торгуют.

"Попса" и "поп-музыка" - это немножко разные понятия по, скажем так, вкладываемому в эти слова отношению. "Попса" обычно говорится с презрительным оттенком, "поп-музыка" - понятие жанровое и нейтральное по окраске. Как правило.

Журнал FUZZ освещает В ОСНОВНОМ рок-музыку, но иногда пишет и о поп-артистах. Если есть какой-то важный повод. Высказывания о попсе радикального типа там можно встретить, да, но я бы не сказала, что часто. От журналистов - что-то не припомню, было бы интересно увидеть цитаты. Чернецкий тоже на страницах FUZZA (и не только) "долой попсу!" ни разу не кричал, хотя и отзывался о ней негативно.

Отвечаю конспективно, т.к. не располагаю сейчас временем, но,надеюсь, что по существу.
 
Воронин Сергей
Гость





Сообщение 02 Мар 2005, 20:41 - Ответить с цитатой

Е. Борисова
Что-то я не припомню (листать весь тред как-то не тянет), чтоб я писала, что мне ВООБЩЕ не известны музыканты, продающие свои диски на концертах.
Далее, о продаже дисков на концертах: извините, я не знаю музыкантов, которые таскали бы за собой на концерты бОльшую (или даже меньшую) часть своих официально изданных дисков с целью их продажи. Это просто неудобно физически. У них (точнее, у их директоров) бывает с собой иногда десяток-другой дисков для раздачи журналистам и пр., но не более того. Вся прочая продажа осуществляется выпускающей фирмой (в том числе и на концертах).

Е. Борисова
"Попса" и "поп-музыка" - это немножко разные понятия по, скажем так, вкладываемому в эти слова отношению. "Попса" обычно говорится с презрительным оттенком, "поп-музыка" - понятие жанровое и нейтральное по окраске. Как правило.
Т.е. понятия практически схожие, но один термин ругательно-презрительный и наверное крайне свубъективный по отношению к тому, на кого этот попсовый ярлык навешивают? :)) Поразительно, что в рок-среде родился и термин "говнорок", призванный, на мой взгляд, разделять рокеров на чистых и нечистых. По идее подобный термин должен был появиться в среде поп-музыкантов... Наверное у поп-музыкантов не возникает позывов презрения к рок-музыкантам?
Е. Борисова
Журнал FUZZ освещает В ОСНОВНОМ рок-музыку, но иногда пишет и о поп-артистах.
Уж очень нечеткая граница между поп- и рок-артистами. Или же оценочные критерии слабовато определены? Вот Вы по каким признакам Киркорова в попсари зачислили?
Е. Борисова
Высказывания о попсе радикального типа там можно встретить, да, но я бы не сказала, что часто.
Часто или не часто - это весьма относительные понятия. Одно то, что это явление бытует в рок-среде и доводится до читательской аудитории уже о многом говорит.
Е. Борисова
От журналистов - что-то не припомню, было бы интересно увидеть цитаты.
Безусловно, в предложенном вами смысле - "долой попсу!", мне не попадалось, но негативный момент имеет место быть. Я недавно занедужил простудой и поимел возможность на таком вот вынужденном досуге поперелистывать FUZZ года за три. Вот и сложилось у меня впечатление о журналистском негативе. А цитаты я вдругорядь не стану разыскивать, не обессудьте.
Е. Борисова
Чернецкий тоже на страницах FUZZA (и не только) "долой попсу!" ни разу не кричал, хотя и отзывался о ней негативно.
Наверное не кричал лишь потому, что такую махину индустрии развлечений не сдвинуть пустопорожними криками. Но всё же сетовал на то, что житья де от попсы совсем не стало и в карман-таки дельцам от поп-шоу-бизнеса загдядывал. :) Практически это равносильно сетованиям поп-музыкантов на то, что дескать пираты гребут деньгу пригоршнями и совсем от них житья не стало, дебет с кредитом не сходится и прочая... От этой самой пиратчины не только творческий процесс тормозится, но и вообще песни не пляшутся.

Е. Борисова
Отвечаю конспективно, т.к. не располагаю сейчас временем, но,надеюсь, что по существу.
В целом по существу конечно. И спасибо Вам за то, что "свистнули" Дмитрию о моем посте. Я получил более чем обстоятельный ответ. Надо бы вот еще время выкроить и ответить на его вопросы.

С уважением,
Воронин Сергей.
 
Е. Борисова
Гость





Сообщение 03 Мар 2005, 02:00 - Ответить с цитатой

Сергею:

Касательно сравнительных цитат из меня о продаже дисков. Там нужно обратить внимание на слова "официально изданные диски". Дальше я разъясняла про музыкантов, чьи диски издаются на мейджорах. Так что, по-моему, противоречия в моих словах нет, и недоразумение улажено.

> Наверное у поп-музыкантов не возникает позывов презрения к рок-музыкантам?

Цитат не приведу, но приходилось читать и слышать высказывания о "грязных рокерах", которые "все алкоголики и наркоманы".

> Вот Вы по каким признакам Киркорова в попсари зачислили?

Вы знаете, мне очень не хочется ввязываться в дискуссию о том, что есть рок-, а что есть поп-музыка, так как границы объективно нечетки, а уж субъективное восприятие и подавно допускает многие толкования и того, и другого жанрового определения. Поэтому ответ дам, заранее предупреждая, что он, мой ответ, далеко не исчерпывает все, что можно сказать и подумать по этому поводу. Итак, можно "попсой" считать тех исполнителей, которые: 1) сами не играют ни на каких инструментах 2) исполняют не собственный материал, а то, что написали профессиональные композиторы и поэты-песенники 3) исполняют песни в основном танцевального или любовно-лирического плана, а также песни "к случаю", "на злобу дня" (скажем, к N-летию кого-нибудь) 4) выступают, как правило, не "живьем", а под фонограмму.

> И спасибо Вам за то, что "свистнули" Дмитрию о моем посте.

Не издала ни единого звука, так что зря благодарите. Дмитрий сам нашел ваш пост. Может быть, случайно, а может быть, он постоянный читатель ННФ - не знаю.
 
Воронин Сергей
Гость





Сообщение 03 Мар 2005, 19:30 - Ответить с цитатой

Е. Борисова
Цитат не приведу, но приходилось читать и слышать высказывания о "грязных рокерах", которые "все алкоголики и наркоманы".
Ну так ведь "водка, бабы, рок-н-рол"... :)) А поначалу и наркотики заместо водки в рок-лозунге были.
Е. Борисова
Итак, можно "попсой" считать тех исполнителей, которые: 1) сами не играют ни на каких инструментах 2) исполняют не собственный материал, а то, что написали профессиональные композиторы и поэты-песенники 3) исполняют песни в основном танцевального или любовно-лирического плана, а также песни "к случаю", "на злобу дня" (скажем, к N-летию кого-нибудь) 4) выступают, как правило, не "живьем", а под фонограмму.
Екатерина, первые три пункта довольно зыбки. А вот четвертый, на мой взгляд, заслуживает внимания. Хотя это даже и не попсня, а натуральная халтура.
Но ведь опираясь на указанные Вами критерии никак нельзя опопсячить Иосифа Давыдовича. Или как?
Е. Борисова
Не издала ни единого звука, так что зря благодарите. Дмитрий сам нашел ваш пост. Может быть, случайно, а может быть, он постоянный читатель ННФ - не знаю.
Вон оно что... А оно и к лучшему - значит ННФ вполне себе посещаемый и читаемый ресурс.
 
Воронин Сергей
Гость





Сообщение 03 Мар 2005, 21:27 - Re: Коль скоро моё имя упомянуто... Ответить с цитатой

Урюпин
Во-первых, я понятия не имею, что Вы называете «ценовыми заморочками по первому синглу». Здесь для меня сразу два непонятных момента:
1. Что Вы называете собственно заморочками,
2. Что Вы называете первым синглом.
Практика показала, что по обоим вопросам ясности нет.
О какой практике речь?
Первый сингл - это тот диск Оргии, где записаны четыре трека, если не ошибаюсь, в последующем три из них перекочевали на первый альбом Огрии. Сказать по правде запись синлга покачественнее, чем альбом.
Заморочка же в том, что сингл по моим сведениям выпускался на саморезах и с принтерной полиграфией. А стоимость ему была назначена, как промышленному тиражу. Или меня ввели в заблуждение?
Урюпин
Очень похоже на то, что комментируемый постинг писал человек, который искренне полагает: тот, кто так или иначе «опекает музыкантов», является откровенным паразитом (без которого музыкант только выиграет – как минимум по деньгам), коий паразит только и ищет лишний повод нажиться на артисте и «содрать бабла» с бедных студентов, пришедших на концерт.
На кого похоже? Вы меня с кем-то перепутали. Обзнались часом.
Урюпин
Я беру на себя хлопоты по продвижению музыканта, по организации концертов, порой – по выпуску дисков (так, мини-альбом «Оргия Праведников» и «Несло», так же как и концертник Олега Медведева «В отпуске» были выпущены мною на мои же деньги; частично я вкладывался и в выпуск разнотравской «Каторги»)
Наверное именно первый сингл Вы и называете мини-альбомом, хотя на сайте Оргии он поименован как синл.
Кстати, пользуясь возможностью, хочу поблагодарить Вас за организацию выступления "Разнотравия" у нас в Воронеже. Жаль, что это выступление не послужило толчком к полноформатному концерту группы в нашем городе.
Урюпин
Поверьте, быть администратором артиста, а тем более его промоутером – это далеко не так легко.
Для меня это никак не вопрос веры. Я это довольно неплохо себе представляю.
Урюпин
А выпускать диски даже известных персоналий – это всегда риск (например, то, что упомянутое ток-шоу «Несло» было принято и раскуплено, стало для нас с Калугиным весьма приятным и абсолютно неожиданным сюрпризом, поскольку изначально релиз рассматривался как вложение в рекламу).
Насколько я понимаю, "Несло" покупали на одном из воронежских концертов по неведению. Калугин в тот раз проинформировал публику о содержимом диска только в самом конце концерта, аккурат перед чтением "Селедки".
Урюпин
Совсем недавно столкнулся с высказыванием в свой адрес, которое сводилось буквально к следующему: «вот ты выпустил NN диск, и при этом не хочешь его раздаривать; а я вот в свое время потратил деньги и три недели времени на реставрацию его записей, и получил колоссальное удовольствие!» Флаг в руки, только я-то тут при чем!
Люди сами по себе бывают крайне странны, вот и высказывают суждения, подобные процитированным Вами. Могу сказать только одно - подобные суждения мне не близки.
Урюпин
За более чем 10 лет я так и не смог привыкнуть к тому, что нашего брата-промоутера держат за паразита.
Кто держит?
Урюпин
Долгое время промоушн был моей основной и почти единственной работой. То есть и по затрачиваемому времени, и по роду занятий, и по опыту я – профессинал. А для профессионала совершенно нормально получать за свою работу деньги.
Ну да. Профессионал - это тот, кто делает какое-либо занятие своей профессией. Вполне естественно, что профессией зарабатывают на жизнь. Даже и не знаю, кому это может быть непонятно. Хотя, замечу, что безусловно профессионал может и не быть мастером своего дела, но это так, к слову...
Урюпин
Для человека, рискнувшего вложить деньги в издание альбома, также совершенно нормально желание хотя бы их вернуть.
Или же счесть подобные расходы рекламной компанией в счет будущих доходов от раскрутки.
Урюпин
Так почему же тогда цена диска на концерте – и тем более на презентации – должна быть ниже?
В этом треде мы договорились до того, что всяк сам определяется покупать ему диск или не покупать, хотя это и так было более чем очевидно. Никто никому ничего не навязывает. Исходя из этого я, например, мог бы купить диск группы "Седьмая вода" под названием "Люди-ти живут..." либо на организованном Вами концерте группы за 220 рублей (естественно это цена на время выпуска диска) или же на следующий день приобрести его на Горбушке за 120 рублей. Равно как и упомянутый Вами диск "Каторга" можно было в своё время купить либо в магазине Болеро, либо у Вас по цене большей, чем в Болеро, либо по еще большей цене на концерте. Вольному - воля. Ценовую политику концертных продаж в этом разе даже и обсуждать нет никакого толку. По-моему, мы уже с Вами на эту тему неоднократно беседовали.
А чем отличается продажа диска на концерте от продажи этого же самого диска на презентации? Вот у Арефьевой на сайте бывали объявления, что цена диска на концерте-презентации будет самая низкая, даже ниже, чем та, по которой можно будет купить диск, через её сайт.
Урюпин
Да и кроме того, на концерте на цену может влиять масса факторов, вплоть до транспорта и аренды зала. Отдать диск оптовику – пусть дешевле, зато без заморок – значительно проще. Посему, диск в магазине может стоить и поменьше, здесь всё зависит исключительно от накрутки того или иного магазина (там тоже ведь люди работают, они тоже хотят кушать, а еще и аренду платить приходится, и т.п.).
Т.е. наверное за счет умелой организации своего дела, при всех суммарных "кушать", "арендах", "налогах", "расходах на содержание персонала" и бог весть еще каких накладных расходах, цена магазинная по-любому получается ниже, чем концертная.
Урюпин
Да и опять же. Придя в ресторан, вряд ли кто-то будет возмущаться, что цена, допустим, пиццы во столько-то раз выше, нежели в забегаловке за углом (а дома приготовить еще дешевле) – даже при аналогичном качестве. С дисками и концертами ситуация во многом схожая – но возмущает почему-то весьма многих.
Меня не возмущает. Хотя сходство сомнительное. Болеро доставляет диск надом и при всем при том даже со стоимостью доставки цена оказывается ниже концертной. Да еще и скидку в оговоренных случаях предоставляют. Факт. Ну а продукт безусловно один и тот же и по качеству и по содержанию. Болеро тут не в качестве рекламы, а в качестве реального примера.
Урюпин
И – продолжая аналогию – хороший официант радует посетителя кабака. Но вот хоорший промоутер, грамотно «опекающий музыканта» и заботящийся о его доходе, зачастую вызывает раздражение...
По кабакам не хожу. Как раз именно по той причине, что меня не только официанты не радуют, но мне и сама кабацкая обстановка претит.

С уважением,
Воронин Сергей.
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006