Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

НС vs ИН

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 07 Мар 2005, 00:39 - НС vs ИН Ответить с цитатой

Вчера посмотрел концерт НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ по ТВЦ. Концерт, как ни странно, мне понравился. Куда больше, чем диск. Не понравилось, как говорит Диана (очень сложно понять, о чем она говорит), а вот исполнение песен (и их выбор) понравилось. Получил удовольствие и собрался спать, но после них на сцену вышли ИВА НОВА. Хм... Эти пять девчушек начисто "убрали" НС. Вот это "завод"! Даже спать расхотелось. Жаль, что так мало (всего три песни).

Кто-нибудь еще смотрел? Какие впечатления?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс Драйвер
Автор


Зарегистрирован: 04.11.2003
Сообщения: 371

Сообщение 07 Мар 2005, 13:40 - Ответить с цитатой

Этот концерт не смотрел, но видел раньше НС и ИВА НОВУ и вживую, и по ТВ. Никаких сомнений, что ИВА НОВА уберёт любую из экс-"снайперш" на любом концерте. Просто ИВА НОВА сейчас на взлёте, плюс - они естественны, а "снайпершами" давно уже всё сказано и они пытаются под занавес деньжат срубить. Отсюда и результат.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е. Борисова
Гость





Сообщение 08 Мар 2005, 02:06 - Ответить с цитатой

А можно узнать, что это был за концерт (у меня ТВЦ нет)? Дело в том, что 5 марта СНАЙПЕРЫ играли в Питере, в Манеже Кадетского корпуса, и я была на нем. Концерт был сольный, хороший. Никакой ИВА НОВЫ при этом. Показывали какой-то другой или он происходил в телестудии?

Алекс (с возвращением в наши ряды!), а у вас хочется спросить, кого вы имеете в виду под "снайпершами" сейчас - отдельно Арбенину и отдельно Сурганову (в составе СНАЙПЕРОВ, что общеизвестно, ныне одна Арбенина)? И что, обеим таки давно нечего сказать? Или только Диане? Меня поражает такого рода безапелляционность в сцждениях: люди песни пишут, альбомы записывают, концерты играют, во все это вкладываются и морально, и физически, и материально... А потом приходит некто и изрекает: "А, ими давно уже все сказано, они просто капусту рубят!"... Мне за последнее время довелось подробно пообщаться и с Дианой (с ней последний раз - позавчера), и со Светланой (месяц назад), и уверяю вас, обе являют собой полноценные творческие единицы, и деньги занимают их мысли в той же степени, что и меня, и вас, и любого человека. То есть - вещь насущная, но не единственно важная в жизни.
 
Алекс Драйвер
Автор


Зарегистрирован: 04.11.2003
Сообщения: 371

Сообщение 08 Мар 2005, 04:18 - Ответить с цитатой

Алекс, кого вы имеете в виду под "снайпершами" сейчас - отдельно Арбенину и отдельно Сурганову (в составе СНАЙПЕРОВ, что общеизвестно, ныне одна Арбенина)?


Обоих. Где бы они в настоящем\будущем ни играли, всё равно их имена всегда будут ассоциироваться с НС. Такова уж инерция человеческого мышления…

И что, обеим таки давно нечего сказать?


Да похоже на то. Иначе не были бы последние альбомы как одной, так и другой такими блёклыми. По сравнению с их совместным творчеством.

…люди песни пишут, альбомы записывают, концерты играют, во все это вкладываются и морально, и физически, и материально...


Ну, это не аргумент. В попсе тоже песни пишут, и альбомы, а уж вкладывают материально, да и физически и поболее. Ну и что? Разве плоды их трудов имеют какую-то художественную ценность?..

... А потом приходит некто и изрекает: "А, ими давно уже все сказано, они просто капусту рубят!"... - уверяю вас, обе являют собой полноценные творческие единицы, и деньги занимают их мысли в той же степени, что и меня, и вас, и любого человека.

Что касаемо денег – может, и так, вам, наверно, виднее. Что же до творчества – всё же это инерция. Не умеют люди уйти вовремя. Как, например, Маша Макарова в свое время. Статус звезды ведь был не меньше, чем у НС, а осознала, что всё спето – не стала ничего вымучивать, просто ушла. А «снайперши» вот не могут. А зря. Выше того, что было (в творческом плане), они уже вряд ли поднимутся.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е. Борисова
Гость





Сообщение 09 Мар 2005, 05:01 - Ответить с цитатой

Алекс, по вашему мнению все изменения, происходящий с творческими людьми - к худшему? Что лучше перестать сочинять вообще, чем начинать сольную карьеру, если совместное групповое творчество себя исчерпало? Инерция слушательского мышления - не критерий и не повод считать все, что было "до", заведомо более слабым, чем то, что началось "после". Вот почему, не понимаю, потребитель считает себя вправе решать за творца, - творить тому или нет? Я общаюсь с Дианой, я общаюсь со Светланой - обе страшно увлечены музыкой, новыми идеями, сочиняют, экспериментируют, жизни своей без этого не мыслят... Мне и в голову не пришло бы им сказать "Девчонки, завязывайте со всей этой фигней, вы давно уже выдохлись, исчерпали себя, а сейчас просто вымучиваете что-то". Я не то что ВИЖУ, - я ЗНАЮ, что это не так. Хотя мне тоже очень нравилось и до сих пор нравится то, что они делали вместе. ПРосто люди имеют свойство взрослеть и меняться, - и как можно ставить им это в упрек?
Может быть, дело еще и в том, что для меня они - живые, реальные люди, с которыми я чай периодически пью, а для вас - некие абстрактные фигуры на сйене/в телевизоре. Отсюда и разница в восприятии. И я вам посоветовала бы увидеть в них (и в других артистах) живых людей и попробовать поставить себя на их место. Очень, знаете ли, расширяет представление обо всем происходящем..
 
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 09 Мар 2005, 16:50 - Ответить с цитатой

Е. Борисова
А можно узнать, что это был за концерт (у меня ТВЦ нет)?

Это был концерт в телестудии в рамках "Открытого проекта".
Я не думаю, что ИВА НОВА выглядели интереснее НС за счет своей молодости. Скорее соглашусь со словом Алекса: во многом отношение к ним определяет их естественность (кроме всех прочих плюсов).
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс Драйвер
Автор


Зарегистрирован: 04.11.2003
Сообщения: 371

Сообщение 10 Мар 2005, 00:47 - Ответить с цитатой

Что лучше перестать сочинять вообще, чем начинать сольную карьеру, если совместное групповое творчество себя исчерпало?


Зачастую бывает так, что лучше уйти. Большинство музыкантов, творивших в составе тандемов, так и не смогли подняться выше в сольном творчестве. Примеров много – от БИТЛЗ до Бутусова, от Кипелова до Григоряна. «Решать за творца»… не знаю, почему это вы постоянно обвиняете меня в том что я решаю?.. Я всего лишь высказываюсь – как слушатель, в данном случае. На что, как и любой другой человек, имею полное право.

Конечно, я не знаком со «снайпершами» - но в том-то и дело, что мои суждения не о них самих, как о людях, а - о результатах их творчества. Это ведь разные вещи. Вот Старый Пионэр в одной из статей описывал ситуацию, как на саровском фестивале не победила тамошняя группа, при этом их поклонница упрекала: «Что ж вы таких хороших ребят провалили?». При этом ей ответили: «Вот если бы это был фестиваль хороших ребят…». В ситуации со Светой и Дианой то же самое. Ощущаете разницу?.. Я ничего не говорю о них как о людях – всего лишь хочу заметить, что их сегодняшнее творчество, по сравнению с былым, выглядит весьма плачевно.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е. Борисова
Гость





Сообщение 10 Мар 2005, 04:38 - Ответить с цитатой

> Большинство музыкантов, творивших в составе тандемов, так и не смогли подняться выше в сольном творчестве. Примеров много – от БИТЛЗ до Бутусова, от Кипелова до Григоряна.

Смотря что считать "выше", а что "ниже". Каковы, собственно, критерии оценки? Совершенно естественно, что сольное творчество артиста отличается от того, что он делал в связке с другим(и), - и оно, чаще всего, не лучше и не хуже, а просто ДРУГОЕ. И не стоит, мне кажется, даже ожидать, что оно будет точно таким же, - иначе всегда получается, что "не такое" равно "хуже". Я вот не хочу сравнивать LED ZEPPELIN и сольные альбомы Планта, это разные истории, и ни одна не хуже другой. Как и Маккартни и THE BEATLES или Бет Гиббонс и PORTISHEAD. Точно так же я не считаю, что сольное творчество Арбениной хуже "снайперского" - оно всего лишь несколько другое. "Сегодняшнее творчество, по сравнению с былым, выглядит весьма плачевно" - а вы попробуйте не сравнивать, а оценивать именно с позиций сегодняшнего дня, как нечто, имеющее самостоятельную, а не сравнительную ценность.

И хочу вас уверить, что мое суждение о творчестве кого бы то ни было мало связано с тем, знакома я с этими людьми лично или нет. И у моих ближайших друзей есть песни и целые альбомы, которые мне активно не нравятся, а бывает, что я искренне восхищаюсь творчеством людей, с которыми незнакома вообще (западные артисты, скажем). Я имела в виду, что путем общения с Дианой и Светой получила четкое представление об их сегодняшней творческой "кухне", и оно, это представление, не позволяет мне с вами согласиться. И я полностью с вами согласна, что "хороший человек" - не профессия и не свидетельство творческой состоятельности. Но представьте себе, что в трудный, переходный для вас творческий и личный период вы слышите слова: "Эх, что же он не перестал творить вообще-то? Пора, пора ему на покой!" Думаю, вам и вашим друзьям, которые в курсе ваших дел, будет обидно и неприятно это слышать, - ведь на самом-то деле у вас есть и планы, и идеи, и желание творить... Я вот об этом и толкую: прежде чем бросаться категоричными утверждениями (ну ладно, мнениями...), примерьте их на себя.

Кстати (это уже не в ваш огород камушек): терпеть не могу фраз типа "Цой ушел вовремя, не успев продаться шоу-бинесу", или "если б Янка жила сейчас, ей не было бы места на соверменной сцене". Вот это уже верх безапелляционности и желания (а также взятия на себя права) решать за артиста, как ему жить, когда уходить со сцены и даже умирать.
 
Алекс Драйвер
Автор


Зарегистрирован: 04.11.2003
Сообщения: 371

Сообщение 21 Мар 2005, 14:17 - Ответить с цитатой

Каковы, собственно, критерии оценки?


Да чисто субъективные, конечно – иных и быть не может. Вот вы при написании рецензий для FUZZ’a не просто ведь описываете альбомы, но и оценки ставите?.. Значит, и для вас понятия «выше – ниже» - не пустой звук…

И не стоит, мне кажется, даже ожидать, что оно будет точно таким же, - иначе всегда получается, что "не такое" равно "хуже".


Ожидать, что будет точно таким же – не стоит. Но ведь хочется всегда большего, лучшего!.. И эти ожидания чаще всего не оправдываются. Crying or Very sad Просто потому, что, добравшись в своём творчестве до вершины (примеры: НАУТИЛУС – «Разлука», КРЕМАТОРИЙ – альбомы конца 80-х, АКВАРИУМ – 80-е годы, и т.д.), в какую бы сторону музыкант ни сделал шаг – это всегда шаг ВНИЗ. Исключения крайне редки; с ходу могу как пример привести только последний альбом Г.О. Но это уже шаг куда-то в такие дали, Shocked которые простым смертным не по плечу…

вы попробуйте не сравнивать, а оценивать именно с позиций сегодняшнего дня, как нечто, имеющее самостоятельную, а не сравнительную ценность.


Запросто. Если бы я не слышал «классических» альбомов НС – сольные работы «снайперш» (отдельные песни из которых трудно сейчас не услышать) меня не заинтересовали бы вовсе.

Но представьте себе, что в трудный, переходный для вас творческий и личный период вы слышите слова: "Эх, что же он не перестал творить вообще-то? Пора, пора ему на покой!" Думаю, вам и вашим друзьям, которые в курсе ваших дел, будет обидно и неприятно это слышать.


Было, было и такое. Но это совсем не было неприятно, это лишь подхлестывало творческие амбиции и разжигало азарт. Что-то типа: «Ах, так, значит?! Ну ничего, дайте только до студии добраться!..». А обижаться на такие замечания, как и на критику вообще, могут только крайне капризные личности, пораженные тяжкой болезнью тщеславия и гипертрофированного эгоцентризма.

"Цой ушел вовремя, не успев продаться шоу-бизнесу"


Не факт, что не успел продаться – это во-первых. Он сам не видел в этом ничего плохого, скорее, наоборот – так ли уж ему нравилось работать на «Камчатке»?.. – это во-вторых. Никогда не скрывал, что играет поп- а не рок-музыку – это в третьих. И потом, в этом ничего страшного и нет – он-то никаким там борцом и не был. Пел хорошие песни, хотел, чтобы ему не мешали это делать – вот, в общем-то, и всё. И «Чёрный Альбом» - четкое указание того, куда он собирался двигаться дальше в своем творчестве. И, опять же, это нормально.

или "если б Янка жила сейчас, ей не было бы места на современной сцене".


Ну почему… Не знаю, что за песни она писала бы сейчас – но, мне кажется, играла бы себе по клубам, иногда выступала бы с Егором и была бы довольна, что больше не нужно бродяжничать. Rolling Eyes
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е. Борисова
Гость





Сообщение 22 Мар 2005, 03:22 - Ответить с цитатой

> Вот вы при написании рецензий для FUZZ’a не просто ведь описываете альбомы, но и оценки ставите?.. Значит, и для вас понятия «выше – ниже» - не пустой звук…

Эти баллы (fff) означают многое, в том числе и субъективность в оценке, но крайне редко - ценность данного альбома данного исполнителя относительного его же альбомов пяти-десятилетней давности...

> Просто потому, что, добравшись в своём творчестве до вершины (примеры: НАУТИЛУС – «Разлука», КРЕМАТОРИЙ – альбомы конца 80-х, АКВАРИУМ – 80-е годы, и т.д.), в какую бы сторону музыкант ни сделал шаг – это всегда шаг ВНИЗ. Исключения крайне редки; с ходу могу как пример привести только последний альбом Г.О.

В связи с полнейшей субъективностью этой тирады даже спорить не буду. Только замечу, что шаг в сторону (даже с вершины) - это вовсе не обязательно шаг вниз. Это может быть шаг вбок, на другую, соседнюю вершину или, например, шаг в небеса...

> Если бы я не слышал «классических» альбомов НС – сольные работы «снайперш» меня не заинтересовали бы вовсе.

А вы попробуйте провести следственный эксперимент и послушать, например, "СМС" как альбом неизвестной вам певицы (группы), которую вы слушаете вообще впервые. Воображение-то есть. В конце концов, вам же приходится знакомиться с альбомами многих групп, о которых вы прежде и понятия не имели, и наверняка есть к этому какие-то причины, да и оценивать приходится в таком разрезе без всяких исторических сопоставлений.

А с вашими репликами о Цое и Янке вполне согласна, тем более что приведенные мною мнения о них были не моими.
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006