Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Немного о новых песнях группы "КаФе"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sasaivanov
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2

Сообщение 14 Окт 2009, 22:24 - Немного о новых песнях группы "КаФе" Ответить с цитатой

«Аэроплан» - романтическая песня, в лучших традициях «КаФе». Динамичная и лиричная, интересная в текстовом плане, насыщенная образами «У лётчика мечта, у дворника тоска,
у губ табачный дым, у неба облака…» Навевает мысли о сложных отношениях между людьми, разлуке. «Стальная стрекоза» – как символ мечты, несбывшейся надежды – то, что близко каждому влюблённому.

«Нечего ловить» - это, пожалуй, лучший образец того, что называется «школой настоящего русского рока». На уровне группы «Воскресенье» времён Константина Никольского. По тематике напоминает – в хорошем смысле слова - песню «Один взгляд назад».

«Любовь» - безусловно, тема любви неисчерпаема, и актуальна во все времена. На первый взгляд, песня скучная. Есть, конечно, интересная гармоническая основа, непростые, красивые аккордовые переходы. Однако в композиционном плане песне не хватает апогея, который мог бы выразиться в более развёрнутом гитарном соло с последующей модуляцией. По ощущениям, навевает атмосферу пустого ночного бара, где заблудший романтик попивает виски в ожидании встречи с прекрасной незнакомкой… Отлично подходит для романтического медленного танца!

«Бобры любви» - забавная, весёлая песня с рок-н-ролльным драйвом. Неожиданный образ бобров любви и запоминающаяся простая мелодия гарантируют будущий хит!

В песне «Россия», как и во многих песнях о родине, собраны все традиционные образы, с которыми ассоциируется Россия: и берёзы, и бесконечные края, и дымка тёмно-синяя, одинокие деревни и большие города. Весь этот патриотический пафос до такой степени надоел слушателю, что вряд ли кто-либо дослушает эту композицию до конца. Возможно, было бы лучше, если бы для записи музыканты пригласили настоящего баяниста, вместо использования синтезаторного баяна, - получилось «пластмассовое звучание» с претензией на широту. В плане стихов – большой привет Сергею Есенину и патриотической группе «Любе». Подходит для прослушивания на дне рождения пролетария Иванова Васи, в то время как гости глушат спирт, заедая арбузом.

Весёлая, забавная песня «Девчонка» - разбавляет атмосферу вечных тем. Избитая, неоригинальная мелодия, затёртые рифмы - такую песню под силу написать любому девятикласснику. Вряд ли человека с музыкальным образованием и вкусом песня не оставит равнодушным. Однако есть и свои плюсы: «Девчонка» близка к жанру так называемой дворовой романтики - то, что обычно 16-летние подростки поют под гитару в подъездах. Здесь присутствуют все элементы дворовой эстетики прошлых лет: «значки и кассеты, вино, сигареты». Дворовая культура осталась в далёких 90-х, и песня разбудит самые трогательные воспоминания для всех, кто, когда-то сидя на лавочке по ночам, бренчал под гитару песни о любви.

«Мечтать» - инструментальная композиция, достойная быть аудио-треком к какому-нибудь захудалому телесериалу или же музыкальной составляющей утренника в детском саду. Композиция насыщена солнечным и оптимистическим настроением за счёт нескучных синтезаторных регистров и бодрого банджо.

В песне «Ты не права, Салли» сложно понять смысл, не вырисовывается общей картины, ощущение, что вещь либо незаконченная, либо еле-еле дотянутая, даже - что называется, за уши вытянутая, как по музыке, так и по тексту.

«Эхо» - нежный женский вокал приятно разбавляет мужскую компанию. Впервые в «КаФе» запела девушка. Богатая художественно-образная насыщенность песни, не совсем характерная для творчества «КаФе», выделяет песню на фоне других. Основной мотив песни, как в музыкальном, так и в текстовом плане, – гармония с природой, близкий учению Йоги. Таинственная мелодия и лирика песни увлекают в необыкновенный сказочный мир, настраивают на медитативный лад. Очень трогательно, лирично, вполне может применяться в качестве колыбельной для ребенка

http://www.ka-fe.ru/
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amadeus77
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2

Сообщение 04 Ноя 2009, 17:04 - Ответить с цитатой

Питерская группа "Кафе", известная слушателю по песням "Товарищ сержант", "Сладкое слово свобода" и другим, не выпускала альбом под названием "Гляди веселей". В этой новости речь о коллективе, незаконно выдающем себя за "Кафе" и не имеющем к оригинальному составу группы никакого отношения.
В отношение этих лиц в данный момент поданы судебные иски.
Подробную информацию о группе вы получите, зайдя на официальный сайт:
http://kafesite.ru/

Подробности истории с клоном - в жж-сообществе -
http://community.livejournal.com/spb_kafe_band/

Состав группы "Кафе" (Санкт-Петербург)
Алексей Смирнов (вокал, гитара, автор музыки и стихов)
Сергей Стародубцев (мандалина, dobro)
Сергей Никифоров (бас-гитара)
Игорь Лёвкин (барабаны).

К слову сказать, на этом сайте уже обсуждалась эта история
http://www.nneformat.ru/texts/?id=5226
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasaivanov
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2

Сообщение 04 Ноя 2009, 17:40 - группа "КаФе" презентация альбома "Гляди вес Ответить с цитатой

В действительности название группы появилось только в 1997 году. На руках группы в хорошем качестве записи, была всего одна песня «Товарищ сержант» записанные Кузьминой, Смирновым и Бриженюком.(это был первоначальный основной состав группы) Перед этим записанный альбом в составе Артур Кеснер, Смирнов и Бриженюк рабочее название альбома "Трасса" был плохого качества и для раскрутки был не гож, хотя и некоторые песни вошли в альбом «Музыка крыш» И название группы тогда ещё не было. Носясь по городу с продвижением группы, Бриженюк знакомится с Игорем Александровым, который и раскрутил одну песню (которая была в нормальном качестве) Заслуга в этом только его, 8 месяцев работы и песня зазвучала.
Уход из группы в 1998 году Бриженюка, был связан с воровством денег Стародубцева в адрес музыкантов. Что и погубило группу. А то, что Смирнов и Стародубцев после ухода музыкантов, решили переписать историю под себя, так такое часто бывает. Но это не меняет суть истории. После Смирнова пели и другие люди, группа развалилсь, после смерти Вокалиста Эдуарда Стёпина, Смирновым там и не пахло.
В конце 2007 сидя на кухне Бриженюка дома, именно Бриженюк предложил Стародубцеву возродить группу (этому имеются свидетели). Хоть было известно о пьянках и срывах концертов Смирновым, в качестве вокалиста рассматривался он и переговоры шли с Тимуром Ведерниковым. Но Тимуру это не совсем интересно было.
Участие в проекте Стародубцева была бы, если он вернул украденные им деньги. Он извинялся, обещал всё вернуть, в присутствии Смирнова.
Предложение Бриженюка пригласить в группу Дмитрия Бациева (участника группы с 1999 года и автора многих песен, в частности «Девчонка моя», «Бобры любви», «Кировой» «На улице строителей» и многих других и учителя Смирнова по написанию песен) было воспринято крайне негативно с оскорблениями в его сторону.
Бриженюк приступил к возрождению, выступив в качестве директора и продюсера в одном лице. По началу всё шло более менее, большие площадки Москвы, хорошие гонорары. В Москве появился офис, штат сотрудников, работающих на группу. Продюсерский центр.
Но видно воровство, если оно есть, то от этого уже не деться. В очередной раз, Бриженюк узнал, что за его спиной делается левый концерт и в качестве наживы денег. Но это ерунда по сравнению с тем, что Смирнов снова стал забивать на концерты. Штат сотрудников и организаторов, не получают свои гонорары, за свою работу. К телефону не подходит и строит из себя звезду. На этом этапе и осознали, что люди не меняются. И он перестал работать как и предыдущие продюсеры с ним. Привыкший к безнаказанности Смирнов и Стародубцев думали им снова сойдёт это с рук. (В этом виноваты и предыдущие продюсеры и директора, которые отказывались от группы из за распущенности некоторых персон и не выставляли счета за свою работу) Но у Бриженюка в отличие от них другая ситуация. Он один из основателей группы и имею права как и первоначальный состав + к этому и продюсер группы.
Добавлю, что то что сейчас пытается делать, переделать тот же Смирнов(переписывает историю. Группа появилась в 1991 году-это бред, возможно, это биография Смирнова, но не группы «КаФе»). Известности песни «Товарищ сержант» группа обязана только первому продюсеру Игорю Александру.
1«Музыка крыш» продюсировал Игорь Александр, «Товарища сержант» знают все.
2 «+12» пытался продюсировать Стародубцев. Деньги украдены, альбом ушел в отстой.
3 «Ну и Пусть» продюсирует Игорь Александр «Девчонка моя» «Бобры любви» до сих пор звучат на радио. Пригласил Чижа (спел песню «Свобода») И всё было бы хорошо, но срывы Смирновым концерты, заставляют отказаться от работы с группой.
4 «Свобода»Альбом записан и в помойку(до определённого времени, альбом будет перевыпущен с другими песнями) Снова подстава Смирнова.
5 «Гляди веселей» альбом выпущен, и очень скоро появится на прилавках России.
В основном туда вошли песни Дмитрия Бациева, как в альбоме «Ну и Пусть»

А от проблемы с памятью, бред Смирнова в области его заслуг перед группой в раскрутки песен просто феноменален, его заслуга не больше, чем любого участника группы, только вреда группе он нанёс в пять раз больше чем остальные. Воображение осталось на враньё, но если дурит другим голову, значит умеет. Молодца Смирнов..
Ни один альбом не принадлежит ни Смирнову ни другим персонажем.
Альбомы.
1. "Музыка крыш"(1997) -принадлежит Игорю Александру.
2."+ 12"(1998) был продан , кое кто получил за это деньги и потратил их на себя любимого. Был продан.
3. "Ну и Пусть"- все права на альбом у Игоря Александра.
4. "Свобода!"(2008)- права на альбом у Бриженюка Т.к. он является продюсером.
(другое дело, что альбом будет переиздан и туда войдут некоторые другие песни. Возможно это будет уже в этом году)
5. "Гляди веселей"(2009) уже издан, спрашивайте в магазинах. Права на альбом у продюсера.
http://www.ka-fe.ru/
Основной состав группы "КаФе"
Андрей Булгаков - вокал, гитара
Сергей Гардевский -вокал, клавиши
Елена Червякова - вокал, бас
Андрей Бриженюк -вокал, барабаны

Это официальный состав группы. Все остальные, если и имели когда то отношение к группе, но не сейчас
http://www.ka-fe.ru/index1.html
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperSanya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 1
Откуда: Спб

Сообщение 04 Ноя 2009, 20:48 - Урок истории:) Ответить с цитатой

Автор - Лев Этин

Вместо эпиграфа.
Телеграмма «Ё... твою мать тчк подробности письмом»

Последнее время я уже просто устал реагировать на все однообразные да в придачу ещё и безграмотные помои, активно выливаемые г-ном Бриженюком на просторах сети. Поначалу это было забавно, но потом постоянно повторяемая не особо остроумная шутка порядком утомила.
Тем не менее, похоже, уровень деградации г-на Бриженюка растёт не по дням, а по часам. Я, увы, не помню точного названия повести Владимира Сорокина. Это роман в письмах, где дворник пишет серию писем профессору. Начинается с довольно нелепых, но вежливых и корректно сформулированных претензий. Постепенно перерастает в малограмотную ругань. И заканичвается письмами в стиле «уууууу.....аааааа.... сукааааааа». Похоже, наш «виликий прадюсир» плавно переходит из второй стадии в третью. Вот какую статью я обнаружил недавно на одном из музыкальных сайтов.
Комментарии, в принципе, излишни, но всё-таки кое-где не могу удержаться.
Итак,

"КаФе" и бывшие участники. Урок истории.

Ну-ну. Урок от г-на Бриженюка – это вообще интересно. В человеке явно умер препод. Всё связно, логично и доходчиво... Конспектируем, дети.

«В действительности название группы появилось только в 1997 году. На руках группы в хорошем качестве записи, была всего одна песня «Товарищ сержант» записанные Кузьминой, Смирновым и Бриженюком.(это был первоначальный основной состав группы) Перед этим записанный альбом в составе Артур Кеснер, Смирнов и Бриженюк рабочее название альбома "Трасса" был плохого качества и для раскрутки был не гож, хотя и некоторые песни вошли в альбом «Музыка крыш» И название группы тогда ещё не было.»

Что-то у меня падежи не стыкуются. Причём, нигде. Про пунктуацию я вообще молчу. Помнится, Андрюша меня как-то обвинил, что куда уж мне понять русскую душу. Я ведь в Израиле живу. Поэтому, списываю своё непонимание всех этих витиеватых оборотов на своё плохое знание русского и недостаточное понимание души г-на Бриженюка. Куда уж мне. Я ж всего-навсего психолог. А тут работа для целой команды психиатров.
К стати (с), дата основания группы всё время меняется. Про участие Серёжи Стародубцева в проекте Андрей и вовсе забыл. Андрей, скажи ещё раз! В скольких концертах ты принимал участие?! Участник основного состава, блин.
«Носясь по городу с продвижением группы, Бриженюк знакомится с Игорем Александровым, который и раскрутил одну песню (которая была в нормальном качестве)»

Шарман. Так и представляется в истерике носящийся по городу Бриженюк с «продвижением группы» в руках.

«Заслуга в этом только его, 8 месяцев работы и песня зазвучала.»

Не понял. Песню 8 месяцев сводили? До этого она не звучала? Ударные плохо прописались? Хотя последний альбом «Ганзов» сводили и пересводили аж 10 лет.

«Уход из группы в 1998 году Бриженюка, был связан с воровством денег Стародубцева в адрес музыкантов. Что и погубило группу.»

Вот это похоже на правду. Перечитайте фразу. Бриженюк спи...л деньги у Стародубцева... Причём, в адрес музыкантов. К стати (с), а кто такой Стародубцев? Про него до этого не было ни слова.
А что погубило группу-то? Кража Бриженюком денег или его уход? Не смогли ребята после ухода нашего Майка Портного (Андрей, это такой барабанщик. Один из самых крутых в прогрессив-роке на сегодняшний день) ни песен написать нормальных, ни концерты нормально играть.

«После Смирнова пели и другие люди, группа развалилсь, после смерти Вокалиста Эдуарда Стёпина, Смирновым там и не пахло»

Жуть. Вы прикиньте, что могло бы быть, если бы после смерти Стёпина там бы пахло Смирновым. Неужели Андрей вместе с деньгами Стародубцева прихватил ещё и одеколон Смирнова? Хотя, Стёпина я не знал. Записей с ним не сохранилось. Поэтому, на эту тему язвить не буду.

«Участие в проекте Стародубцева была бы, если он вернул украденные им деньги. Он извинялся, обещал всё вернуть, в присутствии Смирнова.
Предложение Бриженюка пригласить в группу Дмитрия Бациева (участника группы с 1999 года и автора многих песен, в частности «Девчонка моя», «Бобры любви», «Кировой» «На улице строителей» и многих других и учителя Смирнова по написанию песен) было воспринято крайне негативно с оскорблениями в его сторону.»

Падежи продолжают услаждать взор. Да и вообще, язык хорош. Вот что удивительно. Сам Дима Бациев ни к кому из ребят претензий не предъявляет. С Лёшей и Серёжей общается и даёт совместные концерты.
А насчёт «учителя по написанию песен», я думаю, Дуче сам посмеётся. Благо, с чувством юмора у него всё в порядке.
Мне так и представляется. Сидит Смирнов смиренно с тетрадочкой. Рядом расхаживает сенсей-Дуче с седой бородой: «Запомни, Джонник, после до-мажора надо брать ля-минор». Этакий кадр из «Убить Билла».
«Бриженюк приступил к возрождению, выступив в качестве директора и продюсера в одном лице. По началу всё шло более менее, большие площадки Москвы, хорошие гонорары. В Москве появился офис, штат сотрудников, работающих на группу. Продюсерский центр.»

Андрей. Меня в советской начальной школе (до того, как я перестал понимать русскую душу) учили, что предложение – это законченная мысль. Там обычно есть подлежащее и сказуемое. Словосочетание «Продюсерский центр» предложением не является. Садись, Бриженюк, два!

«Но видно воровство, если оно есть, то от этого уже не деться. В очередной раз, Бриженюк узнал, что за его спиной делается левый концерт и в качестве наживы денег.»

Слыхали-слыхали. Питерцы сыграли несколько песен с Тони Шериданом (внимание!) ЗА СПИНОЙ БРИЖЕНЮКА. Ох они и нажились на этом. Ох и наворовали. Это, Андрюша, уже параноя называется.

«Но это ерунда по сравнению с тем, что Смирнов снова стал забивать на концерты. Штат сотрудников и организаторов, не получают свои гонорары, за свою работу. К телефону не подходит и строит из себя звезду»

Ничего себе. Где ж ты, Андрей, набрал такой штат, который не подходит к телефону и строит из себя звезду???

«На этом этапе и осознали, что люди не меняются. И он перестал работать как и предыдущие продюсеры с ним. Привыкший к безнаказанности Смирнов и Стародубцев думали им снова сойдёт это с рук.»

Уууууу... Как всё запущенно. У нас уже не только падежи путаются, а ещё и рода. «Он перестал работать с ним». Шедевр! К стати (с), «Смирнов и Стародубцев», который к чему-то там привык – это такой двухголовый персонаж? Типа, Тяни-Толкая?
«(В этом виноваты и предыдущие продюсеры и директора, которые отказывались от группы из за распущенности некоторых персон и не выставляли счета за свою работу) Но у Бриженюка в отличие от них другая ситуация. Он один из основателей группы и имею права как и первоначальный состав к этому и продюсер группы.»

Таааак. А теперь у нас раздвоение личности. Похоже, наш крутой конспиратор Бриженюк, очень любящий гадить под вымышленными именами, слегка прокололся. Основатель хренов.

«А от проблемы с памятью, бред Смирнова в области его заслуг перед группой в раскрутки песен просто феноменален, его заслуга не больше, чем любого участника группы, только вреда группе он нанёс в пять раз больше чем остальные. Воображение осталось на враньё, но если дурит другим голову, значит умеет. Молодца Смирнов.»

Ну да. Этот Смирнов всего-навсего автор всех хитов, вокалист, мультиинструменталист, основатель команды, аранжировщик и ещё всякая мелочь. Другое дело – Андрей Бриженюк, сыгравший на трёх концертах и записавший ударные в одной песне (и то, не справившись с брейками).
Всем известно, что роли Джона Леннона и Джимми Никола в ВИА «Битлз» равноценны. Вот только Леннон принёс больше вреда, он «Битлз» развалил. А кто не знает, Джимми Никол – это ударник, подменявший заболевшего Ринго, в одном из туров «Битлз». Даже фотки с ним есть, а значит он полноценный и равный участник. Так, Андрей?

«Ни один альбом не принадлежит ни Смирнову ни другим персонажем».

Ну, конечно, с каких это пор песни принадлежат авторам? Смешно даже. Все же знают, что песни «Лед Зеппелин» писал Питер Грант, «Роллинг Стоунз» - Аллан Клайн и т.д. Там, правда, ещё какие-то мужики по сцене скакали и что-то выли, но кто их помнит и знает?

И последнее!!! Вы думаете статью написал Андрей??? Нетушки!

Смотрите подпись!

«Автор: svsmirnova»

Автор статьи, как выясняется, Саша Смирнова – пресс-агент питерцев. Хотя, что это я «питерцы, питерцы». НАСТОЯЩЕЙ группы «Кафе». Ну ты удивила, Саша. Что-то у тебя стиль явно ухудшился Smile))))
А если без шуток, то подведу итог таким образом:
Дурак ты, Бриженюк.
Хау, вождь сказал.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 05 Ноя 2009, 22:17 - Re: Урок истории:) Ответить с цитатой

SuperSanya, спасибо за прекрасный комментарий!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Наш Форум Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006